Confidence(Доверие)

9 2 1
                                    


Знаете, меня научили спорить лишь с теми, кому можно верить до конца. -Профессор Плейшнер

Необычайное чувство мучает меня. Мне одновременно и хорошо, и немного страшно. Что то маленькое лежит со мной. Правильно, это Эмми. Она очень милая,когда спит.

Сейчас только 7 утра. Я не знаю, зачем я проснулась так рано.

Аккуратно вылезаю из кровати, что бы не разбудить малышку.

Я сажусь перед туалетным столиком, расчёсываюсь и убираю волосы в хвостик.

В моём шкафу всегда много вещей, но сейчас больше теплых. Я решила одеть обычную чёрную майку с длинными белыми леггинсами.

Я открываю дверь, никого. Везде тишина, и я словно могу чувствовать моя дыхание.
Я решила сделать завтрак для всех.

Запеканка. Именно она пала на мой выбор. Я смешала все ингредиенты и поставила всё в печку.

У меня много времени в запасе, и я решила прогуляться по дому.

Здесь много комнат, 3 этажа, я никогда не видела такого большого дома.

Я захожу в мою комнату:

-Эмми, дорогая, вставай!

-Да, даа, хоросо.

-Давай,деточка,сейчас будем кушать. Где твои вещи?

-В моей комнате.

-А покажешь мне?

-Ага.

Я взяла её на руки.

-А ты к нам надолго, дя?

-Да, малышка, да... -сказала я усмехнувшись.

Я одела её в маленькое платьице, и мы пошли кушать.

-Вкусно? -спрашиваю я, когда подсаживаюсь к Эмми.

-Да, очень!

-Мелиса! Доброе утро! -входит на кухню Шэр

-И вам доброе!

-Спасибо что покормили малышку, сейчас мы с ней поедем в город ,гулять, вы поедите с нами?

-Нет, спасибо большое!Вы можете мне сказать, по правде?

-Да, конечно.

-Вы мне доверяете?

-Да, конечно!

-Почему? Я же могу быть самозванкой...

-Вы знаете, Мелиса, ваша мать много рассказывала мне о вас, и вы полностью подходите под описание.

-Спасибо! :)
--------------------------
-Вам точно ничего не нужно купить? -повторно спрашивает Шэр

-Да, знаете, только... Можете купить какой-нибудь набор карандашей, и маленькую пачку бумаги?

-Хорошо.

Прошло уже пол часа, как они уехали. Я сижу перед телевизором и смотрю какую-то передачу.

Дверь начинает открываться, и я вижу Джона.

-Да, да, хорошо, я буду там. Да, досвиданья. -говорит он-О, Привет, ты ещё здесь?

-Мало того, я буду жить у вас.

-Ого, это хорошо.

-Почему?

-Да потому что хотя бы не скучно будет. -сказал он и пошёл наверх.

-С чего ты это решил...-сказала я и пошла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя