Fear(Страх)

22 2 1
                                    

Знаете, на Земле есть такое выражение: «Я всего лишь человек ». Мы говорим так, потому что знаем, что нам страшно. Это не значит быть слабым.
-Хэл Джордан

Я не знаю куда идти. Меня никто и нигде не ждёт.
Я брожу по улицам Лондона. Город красив и не обычен, именно за это я его и люблю.
Мне страшно. Я всего лишь букашка здесь. Меня никто не знает, и не хочет видеть. Люди так без человечны. Я думаю даже этот парень, который идёт сзади меня вскоре захочет ограбить меня. Или вовсе... убить.
Я подхожу к отелю,в телефоне завибрировал телефон.
Это мама.
Она почти никогда не интересовалась мной, а лишь деньгами. Она считала что та сумма, которую она перечисляет мне на карточку раз в месяц, удовлетворит меня.
-Девочка моя, Мелиса! Куда ты пропала?! Отец звонил мне только что,и говорил что ты сбежала! Кстати, деточка, ты получила денежки?
-ДА МАМА, ПОЛУЧИЛА. СПАСИБО ЧТО ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ ЖИЗНЬЮ СВОЕЙ НЕ НОРМАЛЬНОЙ ДОЧКИ! СПАСИБО! -кричу я. Периодически я срываюсь, даже не на людей, а на саму себя.
Я вижу маленькую, довольно старую скамейку. Сажусь туда. Куда мне идти? Вот именно, что некуда.
Мама опять звонит мне. Я не могу просто так сбросить. Надо поднять. -Дорогая,прости меня. Да, я не самая лучшая мать, но послушай меня. Приезжай ко мне домой, адрес ты знаешь. Там тебя встретит наша горничная Шэр. Я сейчас в Италии, и буду там ещё неделю. Прошу...
Да, она не претендует на премию "Лучшая мать",но она моя последняя надежда.
-Да мам, я приеду.
-Дорогая, я так рада! Адрес ты знаешь, люблю и целую.
Спасибо тебе, мама...

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя