My life(Моя жизнь)

22 2 1
                                    

Единственные эмоциональные узы, которые связывают меня с семьёй, я хотел бы затянуть у них на шее. Это узы ненависти.

Зима. Это чудесное время года. Только в такие моменты я могу забыть все свои проблемы.
Я сижу на окне и просто смотрю на улицу. Снежинки падают медленно и спокойно, их видно через слабо светящиеся фонари.
-Мелиса! Бегом сюда! -кричит Энни, моя мачеха. Она та ещё стерва, может накричать просто из-за пылинки на шкафу или чего-то в этом роде.Я не понимаю, как отец мог её полюбить.Я живу без мамы, она ушла от нас к другому несколько лет назад.
Я спускаюсь на кухню и вижу обычную обстановку в нашей семье. Отец сидит около телевизора и читает газету. Энни же, злиться из-за не помытой посуды.
Мы не богаты, но на проживание хватает.
-Почему ты опять не помыла посуду?!
-Прости, я не успела.
-Почему?
-Я ходила в магазин за продуктами! -уже повышая голос сказала я.
-Роберт, посмотри на неё! Она даже со взрослыми нормально разговаривать не умеет!
-Сначала ты научись! -закричала я.
-Мелиса, хватит! Почему ты не можешь быть как все дети?
-Я уже не ребенок! Прости папа, но бог дал мне такую жизнь!
-Так,хватит!,-закричала Энни-с этого дня ты под домашним арестом!
-Ещё чего... -буркнула под нос я и побежала к себе в комнату.
Я не собираюсь этого терпеть.
Я быстро собрала чемодан, положив туда всё самое нужное.
На улице зима, значит надо тепло одеться.
Я выглядываю из-за щели в двери. Всё как обычно, мне везёт.
Я открываю входные двери и без шума их закрываю.

Меня зовут Мелиса Норт, мне 19, я шатенка с карими глазами.Не могу похвастаться своим телом, но и стыдиться не могу.
Я не нормальная. У меня нет друзей, просто потому, что никто не хочет со мной общаться. Я частенько сижу и просто смотрю в стену или потолок, я думаю о своём. Со мной вообще трудно найти язык, я ведь всё чувствую. Если человек просто хочет воспользоваться мной, я даже не начинаю с ним общаться.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя