cookie

5.1K 247 2
                                    

  джисон терпит столько, сколько вообще позволяет его состояние. он кусает себя за ладонь и жмурит глаза до разноцветных искр, забившись в угол комнаты. музыку уже не слышно — возможно, ему заложило уши, возможно, соседи всё-таки пришли с жалобой. он звонит ченлэ и сквозь заглушающие рыдания просит приехать.

— всё хорошо, джисон-и? говори со мной, малыш, — слышно, как ченлэ начинает метаться по комнате, пытаясь различить в темноте свои вещи. он почти не соображает спросонья, но одежду находит правильно, на ходу поправляя сбившиеся волосы.

— мне так плохо и... больно, прямо здесь, — он останавливается и закусывает губу, хватаясь немеющей рукой за низ живота, — я не чувствую всё тело, они хотели пошутить, но мне, блять, не смешно, папочка, пожалуйста, — последнее слово глушится всхлипом и он, роняя телефон, безнадёжно пытается достать его окаменевшими пальцами, выпуская тихий скулёж.

— тише, успокойся, я уже еду, слышишь? в какой ты комнате?

— я...не знаю, — старается громче говорить, — второй этаж, одна из первых, я не помню.

джисон чувствует прикосновение к волосам и с усилием поднимает голову, смотря слезящимися глазами размытый, но родной силуэт. ченлэ опускается на корточки и держит в ладонях раскрасневшееся лицо.

— что с тобой? — он всматривается ему в глаза, но найти ответ на вопрос не может. пальцы старшего прохладные, он проводит ими по шее, собирая выступивший пот, а джисон стонет и через силу ластится так, что всё становится понятным, и ченлэ даже не представляет, кто и почему так унизил джисона.

— помоги мне, пожалуйста, — он закрывает глаза и рвано дышит через рот, когда чувствует, как его поднимают с пола, а поверхность сменяется на мягкий матрац кровати.
на нём только длинная футболка с растянутым подолом, ченлэ лишает джисона единственного предмета одежды, потому что так обоим хочется. она испачкана наполовину в смазке, что даёт понять старшему — всё очень плохо.
джисон почти не может шевелиться, но изгибается до хруста суставов, когда ченлэ просто трогает, трогает так, как никто другой, заходит так, как никогда раньше не позволял себе, от чего стоны пака срываются с распухших губ всё чаще, а «папочка» становится протяжней.

под ними — мокрая простынь и полный этаж бухих малолеток. джисон даже не решается подумать, что болит больше, потому что жутко хочется спать и не вспоминать ужасные события ужасной вечеринки. ченлэ думает, что пропустит завтрашние занятия и хорошо отходит джисона за сомнительные мероприятия одноклассников, ремнём или рукой — ещё вопрос.

***

диалог truenortherncharm и bootyfull


bootyfull: кто тебе дал мой номер сознавайся я хочу знать кому скидываться на надгробную плиту

truenortherncharm: ого и чё напишешь на ней

bootyfull: донхёк прости я долбаёб

truenortherncharm: ты пиздец? жестокий? почему нет по моему мы оба хотели этого

bootyfull: а обосраться не хочешь

truenortherncharm: я думал мы друг друга поняли

bootyfull: прикинь я тоже?

truenortherncharm: почему ты так против

bootyfull: потому что ты опозорил андерграунд

truenortherncharm: не пизди блять

bootyfull: тебе тоже так говорили когда ты начал репатить про тыкву

truenortherncharm: я знаю что проблема не в этом
ты отказываешься из-за врождённой манеры делать всё наперекор

bootyfull: думаю вы пиздите господин психолог

truenortherncharm: а чё разве не так?


bootyfull: я думаю что ты должен вспомнить что торчишь мне три желания поэтому быстро сгонял мне за печенюхами от лотте
которые с шоколадом
а ещё пивка спасибо

truenortherncharm: я бы не стал на твоём месте так бездумно тратить желания

bootyfull: окей ладно я передумал

truenortherncharm: передумывать нельзя всё пока

— блин, ты серьёзно? это какая-то пробка для задницы, где моё пивко? — донхёк скептически оглядывает дынное молоко и смотрит на минхёна самым разочарованным взглядом.

— чего тебе не нравится? кто вообще не любит дынное молоко? дорастёшь до пивка, будет тебе пивко, — минхён пожимает плечами и бесцеремонно заходит в прихожею, оставляя на тумбочке одно просранное желание донхёка.

— допустим, но какого хрена ты заходишь, я что, разрешил? вдруг у меня родители дома? — донхёк гнусит и не самым доброжелательным образом обслуживает гостя, слегка толкая его в плечо.

— просил пивка с родителями дома?

— ладно, раунд, — быстро он сдаётся, потому что одному в этом большом доме дико скучно, а минхён не такой бесполезный с двумя не потраченными желаниями.  

#cookiejar // [mark ♡ haechan]Место, где живут истории. Откройте их для себя