so

4.5K 208 3
                                    

  джисон просто отрицает любые поползновения в свою сторону с усталым «иди нахер», ведь каждый считает своим долгом спросить, почему он хромает. всем плевать, пока не выпадает повод сделать самое гадкое выражение лица и выпошлить каждое слово. ответ ренджуна «кажется, ты только с него слез» добивает его предусмотрительную натуру, потому что он готов подраться в школе.

— следи за тем, что ты говоришь, тупая блядь, — джисон дергает его за воротник прижимает к стене, а выглядит, как любовническая перепалка. лицо пака краснеет в считанные секунды, а руки дрожат от желания почесать кулаки. но ренджун просто завидно спокоен и даже улыбается, ведь за всё время его игры на нервах были случаи и похуже.

— я привык целовать людей, которые меня зажимают в школьных коридорах, советовал бы тебе быть осторожней с этим делом.

— какой ты мерзкий, — отпускает он его и, словно запачкавшись, отряхивает руки друг об друга. конечно он не считает так ни разу, только в тот раз, когда он облизал свой мизинец и засунул его в к нему в ухо, но сегодня джисон просто не в настроении, а ренджун как раз реабилитировался от контрольной по английскому. остаётся учиться совсем ничего, от чего всем становится так весело, что аж тошно, потому что настроение пака не зависит от школы.

— за пару дней разучился понимать мои мерзкие шутки? — не похоже, что ренджун обижается, но для вида сдерживает ухмылку и поправляет вывернутый манжет пиджака.

— я думал, ты капаешь на мозги только джемину, — джисон сам не понимает, куда лезет, но ренджуну вдруг очень сильно не хватает сигареты между пальцами, какой-нибудь женственно-тонкой, потому что выражение его лица становится разительно мрачным.

— этот метод привлечения внимания устарел, — он улыбается грустно и садится на скамейку, на которую джисон его чуть не уложил, и враждебная атмосфера сходит на нет так же быстро, как и появилась.

— ты же понимаешь, что теряешь всё? — со вздохом садится джисон и чувствует упавшую голову на плечо. ренджун красноречиво молчит и чувствует, что его подвели к краю.

— понимаю, — шёпотом. падает.

***

диалог rejuni-cortez и bby-shark

rejuni-cortez: когда ты уезжаешь?


bby-shark: ты первым узнаешь ;)

rejuni-cortez: я просто хотел попрощаться

bby-shark: где игривые смайлики
что-то случилось?

rejuni-cortez: >я просто хотел попрощаться

bby-shark: не грусти заяц я отправлю тебе много сладостей!!!

rejuni-cortez: ладно (:

***

ренджун опаздывает, так, блять, опаздывает, что он хочет сгореть от стыда или вообще не ехать, лишь бы не смотреть бесстыже в глаза джемина. но он выбегает из дома, растрёпанный и побитый, выдающий всеми факторами свою бессонную ночь и далекое от продуктивного разглядывание потолка. у него нет времени на выглаженную одежду; он скулит от нетерпения, когда автобус вот-вот подъезжает к остановке.

аэропорт встречает его утренним презрением, но для ренджуна всё сливается в однородную массу, ведь джемин не такой, он всегда улыбается, даже если сейчас пять утра и он ещё не ложился.

ренджун ничего не говорит, только подбегает сзади и обнимает, дышит тяжело, и плевать на строгое джеминовское «тебе нельзя, астма же».

— я испугался, — признаётся хуан ему в плечо и тот сразу же разворачивается, чтобы объятия стали не такими односторонними, более близкими, удушающими.
ренджун сминает рубашку в кулаках и старается надышаться этим запахом, чтобы потом не задохнуться.

— прости, что я такой.

ренджун и правда такой. он пытается показаться не таким ранимым, вечно смеющимся, простым подростком, который хочет жить. но в итоге он раздражающий и всё время лезущий не в своё дело. а ему всего-навсего хочется немного любить и получать то же в ответ.

— какой, ренджун-а? кем бы ты себя не считал, я всегда поддержу тебя, — джемин отпускает отодвигающегося ренджуна, и они смотрят глаза в глаза.

— одно желание? — неуверенно просит он и отгибает указательный палец.

— напоследок? — джемин и дразнит, и уточняет, что ренджуна выворачивает от этого слова. он тянет до первого громкого заявления о посадке, что начинает трястись и шепчет: «поцелуй».
джемин вдруг становится серьёзным, что у младшего уже следом почти рвётся «пожалуйста», но тех губ, которых так долго очень не хватало, находят своё место. ренджун цепляется за них и чувствует себя как во временной воронке, все спешат и бегут мимо них, кто-то даже толкает без извинений, от чего джемин позволяет на себя навалиться и не сдержать вырывающиеся слёзы. они чувствуются между губ, и джемин отстраняется, не выдерживает и вытирает ренджуновы щёки большими пальцами.

— не надо, детка, — джемин пытается поймать расстроенный взгляд, но ренджун отходит и прячет его в ладонях.

— иди.

— но...

— иди! — ренджун отталкивает от себя руки, но не ждёт, пока тот воспримет просьбу всерьёз и убегает сам, потому что смотреть, как ты безнадёжно теряешь человека — отвратительно обидно.   

#cookiejar // [mark ♡ haechan]Место, где живут истории. Откройте их для себя