беседа «we are dream boys»
bootyfull: блять как смачно юна-сонсенним села на протухшие кимчи
доигралась математичка
bby-shark: ну ты и долбаёб рад был с тобой пообщаться чурка с ушами
rejuni-cortez: это ей бумеранг
bby-shark: кто-нибудь понимает чё его сейчас натянут до усеру
pwark: ого ебать оно того стоило
bootyfull: вообще то я уже час сижу с поднятыми руками
ну лаборант сказал сиди я пойду покурю
а я сижу
pwark: обожаю нашу систему образования <3
rejuni-cortez: блять так ты только в классе??? не спускался на цокольный??? там ёбаная преисподняя для таких как ты
pwark: мы там с ренджуни частенько бываем иногда мне кажется что я чувствую тот запах
rejuni-cortez:... разложения?
pwark: агась
bootyfull: чё за аллес капут
bby-shark: ещё раз всконаёбишься — узнаешь
rejuni-cortez: нана у нас такой мальчик высшей марки чего ты там забыл?
bby-shark: когда-то я тоже был мозгоклювом
pwark: чё за намёки
rejuni-cortez: ты знай в чей огород камушек кидаешь а то вдруг тебе валун прилетит
bby-shark: с каких пор пузыри мне угрожают
bootyfull: я люблю джемин-хёна
bby-shark: деняк не займу
bootyfull: ебаный урод***
донхёка отпускают только через два часа — он даже успевает сделать домашнюю по ненавистной математике. всё ещё без понимания, чем помогают школьные наказания, он выбегает на порог, поглядывая на часы. в любом случае, свои хагвоны он уже пропустил и родителям об этом не обязательно знать.
но он всё равно идёт в сторону репетиторства (но в первую очередь через свой дом), потому что совсем рядом общежитие ченлэ и он, буквально играя в лотерею, идёт к нему — от скуки и от азарта встретить кого-то на мажорном мотоцикле и уехать куда угодно.
— вот дерьмецо, — делает вывод донхёк, когда два раза путается в этажах, но всё-таки, пользуясь навигацией добродушных студентов, доходит хотя бы до нужных дверей. нужная сразу выделяется из массы: она, для начала, настежь открыта, да ещё и там точно не только ченлэ и сосед. конечно, очень ожидаемое лицо находится быстро и без проблем; краш чону очень вежливо здоровается, но, наверное, как и он, нихрена не понимает.
— блин, хён, чего ты такой дуболом? я тебе звонил, но у тебя как всегда выключен, — джисон, тут как тут, сразу даёт о себе знать, когда донхёк ближе подходит к комнате, полной очень бунтарской атмосферой. две кровати друг напротив друга, на одной лежит чересчур раскрепощенный джисон, почти заглядывающий в рот рядом сидящему ченлэ. на младшем какая-то растянутая, но очень соблазняющая одежда не по размеру. на студентах очень пафосные и резко бросающиеся в глаза кожанки и дырявые перчатки.
— ебать, байкерский съезд? — с нервной улыбкой предполагает донхёк, чувствуя себя не очень комфортно на фоне габаритных студентов, одетых, как будто те готовятся провести этот день, как последний. он сталкивается со взглядом минхёна — всё тот же мягкий, располагающий и вусмерть обожающий. у него начинает истерично сбиваться дыхание.
— мы тебя уже не надеялись выждать, — надувает губы чону и треплет его сзади по волосам, превращаясь в умилительного хёна, на которого юкхэй вдруг смотрит взглядом гордой матери, любующихся на своих мужа и ребёнка.
— неужто я стал полезным? — донхёк оборачивается и попадает в объятия, всегда отличающихся своим утешительно-братским теплом. и тоже как-то по-братски даёт подзатыльник, но атмосферу прерывает конючащий джисон, с измученными вздохами «ну когда?».
юкхэй быстро перетягивает внимание на себя, обиженно выпячивая нижнюю губу, которую чону тут же тянется поцеловать. все присутствующие в унисон думают, что первая влюбленность ломает даже самых суровых байкеров.
— мы хотели, ну, конечно с инициативы настырного инкогнито, взять тебя с нами на озеро, — ченлэ затыкает вечно ноющий рот джисона ладонью и пользуется настигнутой тишиной.
— м, — тупо хмыкает донхёк и пытается осознать ситуацию, — подождите, меня, что ли?
— блять, он невозможный, минхён, бери его под руку, пока он ничего не понял, — джисон кусает ченлэ за пальцы и всё-таки толкает своей фразой всех с мертвой точки.
в голове донхёка что-то глобальнее хиросимы и нагасаки, но эффект тот же — всё сметает, отставляет лишь мертвую безнадёжную тишину. ли за руку тянет минхён, переплетает его пальцы со своими, огрубевшими, но ещё невозможно приятными на ощупь. в такие не жалко отдать самого себя.
— красивый цвет, — минхён шепчет на ухо, хоть идут они самыми первыми и донхёк спиной чувствует любопытные поглядывания.
— ты о ч...— донхёк поднимает глаза на минхёна, но получает всё тот же взгляд, горящий раздувающимся костром. на своих губах.
ответ кажется лишним. как и чересчур большая пустота между их плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#cookiejar // [mark ♡ haechan]
Fanfichalf-sms¡au; все они подростки, в чём-то грубые, развязанные, закомплексованные, но всё ещё ранимые, эмоциональные, жаждущие признания и бессмертной любви. ❀❀❀ © ilimelanie; june 2018