Первый день каникул .

1.6K 32 4
                                    

Всем привет , меня зовут Ира , мне 15 лет ,рост у меня средний , я не высокая и не низкая, голубые глаза и русые волосы . У меня спортивная фигура , я занимаюсь черлиденгом с 10 лет и не давно начала ходить в спорт зал вместе с братьями. У меня два брата близнеца , они похожи , как две капли воды . Одного из них зовут Кирилл, а второго Илья им 17 лет , они оба шатены с голубыми глазами . Маму зовут Мария , а папу Рома . Родители часто пропадают на работе и ездят по командировкам . Мы живём в 4 комнатной квартире . Сегодня первый день лета , родители уже ушли на работу в 7 утра .
Меня разбудил Илья в 8 утра , зайдя в комнату и громко крикнув
-Рота -подъём !!!Пора на тренировку!!!
-Ты , что афигел , время 8 утра .Сегодня 1 июня , КАНИКУЛЫ мать твою !!!
-Не матерись , давай вставай , одевайся , умывайся , там красься , делай свои женские дела , а я пошёл чайник поставлю .
-Я не хочуууу!!!
-Я тебе щас помогу встать !- крикнул Илья с кухни
-Да всё , всё , что началось то ? Я встала , встала
-Вот и хорошо
Я встала , села на кровать и опустив голову уставилась в пол . Через минут пять , после полной загрузки мозгов , накинув халатик чуть выше кален я пошла умываться .После того , как я умылась , пошла в комнату одеваться . Я одела Спортивный костюм от Nike с белой кофтой и штанами ,и жилеткой бирюзового цвета , которую я одену перед выходом . Теперь можно краситься . Я успела накрасить один глаз , как слышу голос Ильи с кухни
-Малая , ты где ?
-Щас иду
-Давай бегом
Я пришла на кухню с одним накрашенным глазом и села за стол .
-Ты , что ещё не собралась ?!
-Как видишь
-Я сказал Кириллу , что мы к 9 придём
-Он , что уже в спорт зале ?!
-Да!
-Тогда помоги мне
-Ха , чем ? Глаза накрасить ?
-Волосы помоги выпрямить
-Ладно , давай
Мы покушали , я помыла посуду , которая состояла из двух тарелок и двух чашек , и мы пошли ко мне в комнату . Я достала утюжок , когда он нагрелся , показала Илье , как надо выпрямлять.
-блин , почему у тебя так много волос ?
-То есть , тебя не смущает, что они ещё и длинные ?
-Давай я тебя подстригу ?
-Нет !
Пока Илья выпрямлял мне волосы, я успела накрасить второй глаз . После Илья одел джинсы , серую футболку и тёмно синю кофту на замке , мы пошли в тамбур обуваться( у нас был тамбур , где стоял шкаф , с куртками и обувью , было как бы два тамбура , он был большой поэтому мы разделили его на два , один наш , другой соседей . Выходя из квартиры мы попадаем в наш тамбур , потом выходим из нашего и попадаем в общий , а из общего на лестничную площадку).Я обула белые форсы , а я Илья чёрные , взяв сумки из шкафа мы пошли в спорт зал .
-А , кстати с нами сегодня Влад пойдёт - сказал Илья , как мы вышли из подъезда
-Нееееееет!!!!!
-началось - вздахнув сказал Илья
Влад друг Ильи и Кирилла они дружат с первого класса , получается уже 10 лет . Он шатен с зелёными глазами . Влад одного роста с моими братьями , они все выше меня на голову .Мы не находим с ним общего языка , либо ссоримся , либо соревнуемся , либо пакостим друг другу .
Через пол часа мы пришли в спорт зал , взяли ключики и пошли переодеваться . Я переоделась в чёрные ласины и розовую майку . Сделала высокий хвост , достала телефон с наушниками и вышла из раздевалки . Мальчики уже бегали на беговой дорожке. Я тоже решила побегать минут 30 и пойти покачать ноги . Когда я пошла качать ноги ко мне подошёл Кирилл.
-Ир , не хочешь по подтягиваться ?
-Оу , я не умею
-Да пошли , щас научим
-Ну пошли
Мы подошли к турнику , там подтягивался Илья . После Илья я , у меня получилось нормально подтянуться только два раза . Потом Кирилл решил мне помочь , он взял меня за ноги и начал помогать мне подтягиваться . С его помощь я подтянулась 12 раз . Потом он подошёл и закинул мои ноги себе на плечи , получилось , что я сижу у него на плечах .
-Ээээ, ты чего ? - завопила я
-Пошли на вело тренажёр ?
-Пошли , если ты меня спустишь
-Нееее
Подойдя к тренажёру Кирилл меня опустил на землю.
-Давай , кто больше проедет км , за 10 минут ? - предложил только , что подошедший Влад
-А , давай!- согласилась я
-Тааак, участники по тренажёрам . На стааарт..... внимание .... марш -дал нам старт Кирилл
Спустя 10 минут , победила я . У нас с ним разница в 1 км.
-Ну , так , что делает проигравший? -спросил Влад
-Эм, я даже не знаю , но обязательно придумаю
-Договорились
-Ну вот и хорошо
-Ребят , а где Илья ? - спросил Влад
-А вон он, с гантелями - показала я мальчикам
-Пошлите к нему
Подойдя к Илья мальчики тоже взяли гантели .
-Ладно , я пойду переодеваться ?
-А , что не хочешь руки покачать ?
-Нет
-Ну ладно иди , мы через минут 10-15 подойдём , подожди возле рицепшина
-Хорошо
Я пошла в раздевалку переодеваться . Я сходила в душ , переоделась обратно в костюм и распустила волосы , и пошла ждать ребят .Они вышли через 5 минут , после меня . Мы все дружно пошли к нам домой . Мальчики решили поиграть в приставку . Придя домой мы переоделись в домашнюю одежду , я одела ласины и майку , а мальчики шорты и футболку .Они пошли играть , а решила отдохнуть , как только я легла на кровать , мне позвонила мама .
-Доча, привет - ласково сказала мама
-Привет , мам
-Слушай уберитесь , пожалуйста , в квартире , а то сегодня тётя Лена с дядей Пашей приедут
-Зачем ?
-Ну мы же договаривались , что мальчики приедут к нам на каникулы , надели на две . Ты , что забыла ?
-Нет , я помню
-И приготовь , что-нибудь покушать , если , что деньги возьмите на карточке , мальчики знают где она лежит и пинкод
-Хорошо
-Всё , побежала дальше работать , пока
-Пока
Тётя Лена , это мамина сестра , дядя Паша её муж . У них два сына Антон и Никита . Антону 16 , Никите 18 . Антон рыжий с кареми глазами , Никитка шатен с голубыми глазами .
Я встала с кровати и пошла в комнату к мальчикам .
-Ребят , сегодня приедут Никита с Тохой -сказала я сев на диван
-И что ?
-Мама сказала , что надо убраться в квартире , сходить в магазин и приготовить покушать , деньги взять с карты
-Блин . -проныл Илья
-Так- сказал Кирилл выключая приставку - я с Ильёй или Владом иду в магаз , а ты остаёшься убираться с тем , кто не идёт в магазин
-Я с тобой - сказал Илья
-Хорошо , я тогда с Ирой остаюсь убираться
-Вот и договорились - сказала я и взяла за руку Влада - пошли убираться
Я написала мальчикам список продуктов и они ушли в магазин , мы с Владом пошли убираться в зале . Он пылесосил , а я вытирала пыль . Потом мы пошли ко мне в комнату , на кухне мы решили убраться после готовки . Я пошла сполоснуть тряпку , подхожу к комнате и в меня летит подушка .
-Ааааааа- закричала я и поймала подушку- ну всё Владик
Я начала бить его этой подушкой , а он схватил вторую . Мы залезли на диван и начали дубасить друг друга подушками .Сначала Влад упал с кровати , потом я , а потом мы вместе завалились на кровать и начали ржать . Влад сел на меня с верху со словами :" Ты попалась!"
-Но не сдалась - добавила я
-Продолжаем бой ?
-Да!
Я начала его щекотать , и вылезла из- под него . Он побежал за мной , только захотел меня защекотать ,я схватила его за руки , а он раз и перекинул меня на плечо .
-Ну а сейчас ,
-Ладно, ладно , я сдаюсь
-Вот и молодец , теперь пошли дальше убираться ?
-Пошли
Мы убрались в комнате родителей и мальчиков ,я еще чуть -чуть убралась в ванне и пошла на кухню . Я нашла в холодильнике помидоры , листья салата и огурцы , поэтому решила приготовить простой салат , порезала все выше перечисленные ингредиенты , и пошла к Владу.
-Что ты тут делаешь ?
-Телек смотрю.
-А , ну ладно , я пошла поиграю в приставку
Я села на диван и включила комп , закрыв дверь я включила очень громко музыку .Через 10 минут ко мне к комнату ворвался Влад .
-Я ору тебе , сделай потише , или наушники на бошку одень , и слушай свою долбаную музыку!!!!
-Не надо орать на меня !!!!
-А ты выключи музыку , не буду орать !!!
-А если не хочу ?!
Влад поставил ногу на системный блок , взял лежащий рядом плейстейшен последний модели и лёгким движением руки шарахнул его об стенку .
-Ты , что сделал?!Козёл , ты знаешь , сколько он стоит ?! У тебя мозги есть вообще ?! Меня Илья с Кириллом убьют , это был их подарок мне на 14 лет !- кричала я ,ища , чем бы запустить в этого придурка . Я схватила вазу и бросила её во Влада , но он успел отойти и она разбилась об стену .
-Ты дура?! Ты же можешь меня покалечить !
Следом за вазой в него полетели подушки . Одна , вторая ... И теперь они были у него в руках , и Влад оказался , куда более меткий и сильный . Одна из подушек свалила меня с ног , я упала на пол , где под столом нашла баночку с краской . Я схватила её и со всей злостью бросила Владу в лоб . Он упал . В этот момент пришли мальчики . Я встала , поправила волосы , одежду , только хотела пойти , как лежащий на полу Влад схватил мою ногу и я упала рядом с ним .
-Что тут происходит ?!- начал кричать Кирилл зайдя ко мне в комнату
-Он ...отдай мою ногу ... расхирачил мой плейстейшен... отдай ногууууу!!!- я пыталась рассказать Кириллу , что произошло
-В смысле ?!
-Ногу отдай - я повернулась и укусила его за руку
-Йооо, что тут случилось? - следом за Кириллом спросил Илья
-Аааааа,ты шибанутая . Зачем кусаться ? - орал на меня Влад
-Так . Все успокоились и сели на диван !!!!- не выдержал Киря
Влад отпустил мою ногу и начал рассматривать свой укус .
-Нифига , у тебя пасть !
-Сою захлопни
-Оба заткнулись. Илья неси запись с камеры наблюдения. Всё таки не зря её установили , как видите пригодилась .- сказал Кирилл
-держи - Илья принёс запись
-Так , ну бой подушками ладно . Смотрим дальше . Стоп! Зачем ты разбил ...-неуспех договорить Кирилл
-Музыку громко слушала , глухаря походу
-Вся в тебя Владик -огрызнулась я
-Рот закрой! Ты кинула в него вазой ?!- возмутился Кирилл
-Да , а осколки, что не видно ?!
-Ты же могла его убить ! -Добавил Илья
-И что ?
-Хватит огрызаться !- сказал злой Илья
-Ничосе , ты метнул подушкой !-Кирилл комментировал почти каждое наше действие
-А Чё эт у тебя на лбу - спросил Илья Влада
-А ты у сестрёнки своей спроси
-Ира ?
-она в него краской пульнула - ответил за меня Кирилл
-Ну , дальше всё понятно .И какой смысл , что вы убирались ?!- задал вопрос Илья
-ну в других же комнатах порядок - сказала я
-Ага , а в этой срач . Швабры в руки и вперёд, оба !- с этими словами братья вышли из комнаты . А мы с Владом пошли в ванную за тряпками . Я убирала осколки , он расставлял подушки . После уборки я пошла готовить . Как ужин был готов , Влад пошёл домой , а мы остались ждать родителей . Они пришли в 18:30 . Мама с папой переоделись и пошли доставать все салаты из холодильника и ставить их на стол. Через 40 минут приехали гости .
-Тохааааааа!-закричала я и бросилась к нему на шею
-Малая !
В обнимку мы простояли минут пять, пока не подошёл Никита .
-Никитааааа!- опять заорала я и бросилась на шею
-Привет , привет
-Пойдёмте все за стол -Сказала мама
Все сели за стол , покушали .
-Ребята , давайте поиграем в правда или действие ? - спросил Киря
-Давай - согласились все
Мы вышли из-за стола и пошли ко мне в комнату , сели на пол и Кирилл решил начать первым .
-Илья , правда или действие ?
-Правда
-Это ты сломал мой ноут ?
-Нет
-печально , а я уже тебя убивать приготовился
-Хахаха, как смешно . Ира , правда или действие?
-Действие
-Встань накалён и покайся в 3 любых грехах года
-ой .1. Простите меня за то , что я не ходила в школу 2 дня , ну ...эт ..прогуливала
2. Прости меня Кирилл , что я сломала твой ноут , которого нет
3. Прости меня курица , которую я сегодня резала
-Всё. Антон , правда или действие ?
-Действие
-станцуй легкий стриптиз используя игрока с права , в качестве шеста
-ок, Никитос вставай
Тоха начал танцевать , расстегнул рубашку и остановился .
-ээээ, Чё на самом интересном то ?
-хорошо по чуть-чуть . Никит, правда или действие ?
-Действие
-Засунь две конфеты в рот и расскажи стих
-йооо, ладно
Никита засну в рот две конфеты и рассказал стих :"Идёт бычок..."
Это было очень смешно .
-Кирилл , правда или действие
-Действие
-принеси мне попить
-Ок
В23:00 родители мальчиков уехали , а они остались у нас всего на пять дней. Наши родители убрав со стола , тоже пошли спать .
-Может в плейстейшен поиграем - предложил Антон
-Гад ! - вырвалось у меня
-Что ?!- не понял Антон
-рот закрой - сказал мне Илья
-Ира сегодня поиграла и сломала его
-Не Ира , а Влад ! - добавила я
-Но виновата - то Ира !- пришёл Кирилл с водой Никите
-Стоп! Что случилось ?- спросил Никита
Мы всё рассказали мальчикам .
-Ну и страсти ! -смеясь сказал Антон
-Ты , что влюбилась ? - спросил Никита
-Ага , щас . Во Влада никогда
-Ладно , уже час ночи , пойдёмте спать - предложил Киря
-Пошли - согласились все
-Мальчики легли в зале, а мы пошли по своим комнатам .Я ещё чуть-чуть посидела в вк и легла спать .

Друг моего брата .Where stories live. Discover now