Дебил или да ? ( 1 часть )

518 26 3
                                    

Я проснулась не от ярких лучей солнца , а от криков в низу . Время 6 утра , родители ещё дома . Оделась  и спустилась в низ .  Я была очень удивлена увиденному ,к нам приехали бабушки и дедушка . Да , они приехали в 6 утра из другого города .Первую бабушку зовут Оля , она мама папы . Работает в институте  . Живот за городом посёлок называется Сосны 3. Дедушка умер 5 лет назад . Вторую бабушку зовут Валя они вместе с дедом Ваней работают на заводе , где делают хлеб . Живут в деревне. Что самое интересное баба Оля живёт рядом с дедушкой Влада ( бабушка и дедушка Влада развелись 10 лет назад ). И работают они в одном институте . Я была очень рада их видеть , они у нас весёлые .
-Привет!!!- я бросилась их обнимать
Через 2 часа родители и мальчики ушли на тренировку , а мы с с Владом остались дома . Бабушки , дедушка и я сидели пили чай . На кухню спустился  Влад и подойдя в щади закрыл мне глаза руками .
-Ааааа, кто это ?
-О , Владик , привет - поздоровалась бабушка
-Ну тётя Оля - Влад сел за стол
-А , вы , что встречаетесь ? Да ?- не дожидаясь ответа баба Валя сказала - Ой , я такая радуя
-Да , тётя Валя , вы совершено правы
-Что ?! - я не поняла , что происходит
Влад положил свою руку на спинку моего стула .
-Мы встречаемся !
Я сидела и не знала , что сказать . Просто улыбалась как дура .
-Милый , можно тебя на пару секунд ?
-Да , конечно
Мы вышли в гостиную .
-Ты дебил или да ? Что происходит ?!
-Да успокойся , видишь , как бабушки рады .

Друг моего брата .Where stories live. Discover now