Переезд

540 23 1
                                    

Я проснулась в 7 часов утра и начала придумывать , как отмазаться , что бы не пойти на тренировку . Но проблема решалась сама собой .
-Ира, доброе утро- зашла ко мне в комнату мама
-Доброе, а ты , что не на работе ?
-Так , мальчики вчера не спали , мы им вчера с папой рассказали , а ты уснула. Вообщем мы сегодня переезжаем .
-Как?! Куда?!- очень удивилась я
-Мы с папой ещё месяц назад купили новую квартиру
-Ого
-Давай , вставай и собирай вещи
-Хорошо
-Кстати , за Никитой и Антоном скоро приедут родители
-Мам, ну они всего 2 дня ц нас были
-У них там какие- то дела появились
-Блин , печально
-Давай одевайся , сейчас Влад придёт , он парням будет помогать
-Эй, а , что сразу парням ? Лучше бы мне помог. Их двое , а я одна - вырвалось у меня
-Вот , точно , пусть тебе поможет
-Я , что это в слух сказала ?
-Да
-Во блин .-стукнула я себе по лбу и пошла в комнату
Я одела джинсы ,лёгкую розовую кофточку и джинсовую жилетку .Когда оделась , вспомнила , что не умылась . Пошла в ванную . После пришла в комнату , достала два больших чемодана и пошла в свой мини гардероб , собирать вещи . Я заполнила половину чемодана, как слышу звонок  в дверь . Это родители Никиты и Антона приехали .
-Здравствуйте- сказала я открыв дверь
-Привет . Иришка , позови , пожалуйста , мальчиков
-Ребят , за вами приехали
-Привет - поздоровались они
Мальчики оделись и собирались выходить . Перед выходом мы крепко обнялись  и они ушли. Через 10 минут опять звонок в дверь.
-Ира,открой - крикнул папа из кухни
-Ладно
Я бросила вещи на кровать и пошла открывать дверь.
-Привет- сказал Влад
-Здрасте
-Сегодня я так понимаю нормального свидания не получится - с грустью в голосе сказал он
-Ну...Тогда продолжаем войну -Я толкнула Влада и побежала с криками :"Убивааааают!"
Мама вышла в коридор и поздоровалась с Владом
-Поможешь Ире собрать вещи в её комнате , Рома ( папа)  сейчас принесёт коробки.
-Хорошо , помогу
-Только большая просьба собрать вещи, а не раскидать . Хорошо? А то я вас знаю .
-Да , мы постараемся
Влад пришёл ко мне в комнату . Я спряталась в шкаф . Когда он открыл его , я запрыгнула на него .
-Попался !!!
-Ира , блин, успокойся . Давай вещи собирать .  У тебя  их тут завались
-А, точно , давай                                                                                                                                                                             Через 2 часа чемоданы были набиты моей одеждой.Влад закрывал последнюю коробку.Уже приехали грузчики,которые перевозят мебель. В общем в 7  часов  вечера мы перевезли половину вещей .Квартира была двухуровневая .На первом этаже большая прихожая ,в ней шкаф- купе ,под лестницей (там много места) 3 кресла и журнальный столик,ванная тоже на первом этаже.Там есть джакузи.Потом идёт большая гостинная ,где стоит большой белый диван ,и посередине стоит большой стол на 8 персон .Дальше ,после гостинной если повернуть направо то попадёшь на кухню.Там тоже стоит стол только на 4 персоны.На втором этаже стоит угловой диван и маленький столик .Там 5 комнат .Одна спальня родителей ,комната близнецов,моя комната и ещё две комнаты .Моя комната была  в стиле "Париж".С лева на стене висела большая плазма ,напротив телевизора стоит мой белый диван.По бокам от телевизора висят картины с Парижем.На против входа в комнату большое окно ,на подоконнике стоит одна белая орхидея,возле дверей большой шкаф-купе.С лева от окна стол мой белый письменный стол. После того,как я притащила чемоданы в комнату я пошла на кухню,где уже все сидели.Было поздно ,поэтому мама разрешила Владу остаться у нас на ночь.После ужина все пошли по комнатам . Я раскладывала вещи ,а мальчики играли и раскладывали вещи.Мне было скучно ,поэтому я решила напомнить Владу ,что он разфигачил мой плейстйшен .                                                                  -Влад,а ты не хочешь купить мне новый плейстейшен ?-спросила я зайдя в комнату к мальчикам                                                                                                                                                                                         -Ха,а с чего я тебе должен его покупать?-спросил Влад не отрываясь от игры                                    -Ну ,а кто его разхи...разфигачил ?                                                                                                                                    -хорошо ,завтра посмотрим                                                                                                                                                    -Ого ,прикольно                                                                                                                                                                             Я вышла из комнаты и только поняла ,что это очень странно.Почему Влад так быстро согласился ?Я зашла в комнату и решила посмотреть телик,после,через 30 минут я погрузилась в царство Морфея.

Друг моего брата .Where stories live. Discover now