Утро было не из добрых. Я проснулась из-за того ,что кто -то вылил на меня ведро холодной воды.
-Тебе ,что жить надоело ?- с этих слов началось моё утро
-Да ,я вообще рискованный !- с ухмылкой на лице сказал Влад
-Что ты тут вообще делаешь ?!Время 8:30 утра!
-Мальчики ,ну Илья и Кирилл уже ушли на треню ,не хотели тебя будить в 7 утра,поэтому попросила меня зайти за тобой
-О Боже !
-Вставай давай !
-Встаю я ,встаю !
Я была в пижаме ,поэтому сразу пошла в ванную.После я решила предупредить Никиту и Тоху ,что мы ушли на треню.
-Никит,мы ушли на тренировку ,придём часов в 11 или 12
-Да хоть в час ,я раньше 12 вставать даже не планировал
-А.Да ?Ну хорошо
Я вышла из комнаты и подумала :"Надо бы Валаду отомстить за то ,что он меня облил холодной водой с утра.Вот как раз и придумаю ,пока буду одеваться " Я пошла к комнату и достала из шкафа : тёмно синие джинсы и белую кофту ,где розовыми буквами было написано SWAG.Сегодня я решила не краситься .( вообще я очень редко крашусь )Я пошла на кухню ,где сидел Влад и достала йогурт ,когда я зашла на кухню лицо Влада изменилось,а когда достала йогурт у него на лице появилась золбная улыбка .Достала ложку и села за стол .Ещё раз взглянула на Влада и открыла йогурт .На удивление он открылся очень легко. Я начала кушать и сразу почувствовала ,что это не йогурт .Побежала к раковине всё это выплюнуть .
-Влад ,это твоих рук дело ?!
-Да- смеясь сказал он
-Ты придурок ?!Что это такое ?!
-Ласьон-всё так же смеясь ответил он
Я подошла к столу ,взяла "йогурт"и измазала Им рот Владу .Пока он вытирал его ,весь оставшиеся "йогурт " я вылила ему на голову .
-Ты .что вообще шибанутая ?!
-Владик ,ты .что забыл ,я же вся в тебя !Иди мойся идиот !
-Ну ты и дура !
Пока Влад мыл голову