Сегодня проснулась я от того что мне кто-то позвонил.В 6:40 утра.Идеально.Дали поспать.Это был Джони.Какого чёрта так рано?! :
- Привет, я не разбудил тебя?)
- Приветик,та нет,я не сплю) Что ты хотел?
- Поговорить.Мне не спиться что-то)
-Ладно),во сколько ты заедешь?
- А во сколько тебе удобно?)
- Хмм..ну давай в 7:40
-Хорошо,пока,спи ещё)
- Пока)
После этого разговора я так и не уснула.Уже 7:00.Звонит будильник.Пошла на кухню пожрать.Затем пошла одеваться и краситься.Захотелось одеть мне красную , вьязаную кофту,чёрные лоссины и белые конверсы.Как по мне идеальный вариант!
Вдруг я услышала сигнал машины.Это был Джони.Я взяла рюкзак и быренько выбежала из своего убежища..POW ДЖОНИ.
-Привет,Мэри.Ты сегодня прекрасно выглядешь.
-Привет,Джон.Ты тоже ничего)
-Едем?)
-Поехали уже - сказала она улыбаясь.Господи,какая же она всё таки красивая! - подумал я.
У неё поразительно красивая улыбка.
Она идеал.Оу.о чём я думаю? Я что влюбился? Оо нет..
Мы ехали к школе в полной тишине.Вот мы уже приблизились к ней.Я припарковал машину и мы пошли в это адское место.Но оно не на столько плохое,как кажеться.
-Мэри,пошли посмотрим рассписание на сегодня?
-С удовольствием.)
POW МЭРИ.Первым уроком была алгебра.Ненавижу её!
Мы вместе пошли в кабинет и заняли своё место.Вдруг к нам подошла наша одноклассница Тесса и начала :-Джони,садись рядом со мной.Зачем ты с этой шлюшкой общаешься?
-Тесса,это не твоё дело! С кем хочу - с тем и общаюсь.Отвьяжись от меня.! Между нами ничего быть не может.Не пытайся мне понравиться!
-Ну ты и дрянь! - сказала Тесса обращаясь ко мне.
-Что ты сказала?! - проговорил злым голосом Джони к Тессе.
-Что слышал!
-Ну ка извенись!
-Не собираюсь.Это тупое создание ушло на своё место.Прозвенел звонок.Вошёл учитель.
-Здравствуйте дети! Кхмм..кто же пойдёт к доске...Я молилась что б меня не вызвали.но увы.
- Мэри! Иди к доске,солнышко.Это было мило но сейчас мне влепит 2!..
Он дал мне 23 номер.С трудом.но я сделала всё правильно и он мне поставил 5.
Незаметно прошли уроки.Я спускалась по лестнице и вдруг ко мне подходит голубоглазый парень.Чёрт! Красивый.
- Здравствуй,красавица.
-Привет.- ответила я с красными щечками.
-Давай знакомиться.Я Пит)
-Я Мэри.
-Приятно познакомиться.Может.прогуляемся?
-Я как бы домой собиралась ,но ладно,пошли)
-Отлично)Мы гуляли возле озера.Мы чуть в него не упали.Прекрасно,однак.Мы смеялись.Разговаривали.Я узнала что он из 10А.Кхм..отлично)
-Уже поздно,тебя проводить?
-Да не нужно,я сама.
-Не принимаеться!Он взял меня на плечё и понёс к моему дому.Мило и романтично.На мой взгляд.Он отпустил меня и на прощание чмокнул в щечку.Боже,я горюю..Я ответила ему поцелуем и мы разошлись.Было уже 21:58.Даа.погуляли.Я пошла к холодильнику,взяла чипсы с колой и пошла на диван смотреть телевизор.Вдруг я услышала что мне пришло смс в ВК.Это от Пита)
SMS :
-Привет)
-Привет.
-Что делаешь?
-Да так,телек смотрю.Ты что?
-Пришёл только.
-Ясненько)
-Слушай,у нас завтра вечеринка.Прийдешь?
-Нуу..ну я даже не знаю.
-Завтра в 17:30 у меня дома.Договорились?
-Ойй..ну ладно.
-Всё,ложысь спать)
-Ну чегоооо?(
-Ложысь я сказал.Завтра не встанешь!
-Ну ладно..ладно.Спокойной ночи.
-И тебе)После этого я почистила зубы,умылась и пошла спать.Долговато я не засыпала.Всё думала что одеть на тусовку.Но в скорем времени я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stories Of One Girl.
Fiksi RemajaПривет.Зовут меня Мэри. Мне 15 лет.Учусь в 9 классе. У меня зелёные глаза,пухлые губы,каштановые волосы до груди.