Ох уж этот Драко

307 22 6
                                    


Утро.Воскресенье.Уроков нет.Можно поспать.Не жизнь а сказка.После поступления в Хогвартс у меня стало больше друзей.У меня теперь есть два брата, которые могут меня защитить.Эх люблю я их.А парня у меня нет.Жаль.Так.....так сегодня же 1 декабря.Ураааааааааааааааааа.Зима.Пойду гулять.Или....а нет пойду гулять.Все гулять и точка.Каждую минуту я вспоминаю о Драко.Боже он такой сексуальный.Мур.А хотя что я говорю?Эта падла чуть не задушила меня.Кстати у нас уже новый ответственный Катя Косова.Она замечательнейшмй человек.Мур люблю ее.Ее Уруру или Мур:3
Все я встаю.На счет три......раз.........два........три.........Все я встала меня что то мотает.О госпади стена.Бум.Я врезалась.Ну все у меня теперь шишка будет.Драаако.Все забыла о нем.Быстро.Да я знаю я все время себе все приказываю.Я незнала что одеть и в итоге одела джинсы, футболку обычную белую и мантию с шарфом.Для прогулки самое то.Тем более сегодня все равно еще только 12 декабря.
На улице было очень ветренно.И вот идет он.Драко.Его идеальная походка.Боже он смотрит на меня.Я быстро же перевела взгляд на Пэнси Паркинсон.Фу.Она такая уродина.Короткие волосы,Футболка с огромнейшим вырезом де-кольте, аж ее грудь чуть ли не вываливалась, короткая юбка, такая короткая, что если нагнется все вывалится, чулки как у стр-ш и туфли наистрашнейшие туфли на 2 метровом каблуке.Плюс мантия и шарф.
-Ну что любуешься на нее?- кто то тихо прошептал мне на ухо.
-Не на эту дуру я в жизни не буду похожа.Драко?
-Хм...я думал что ты меня называешь Малфой...
-Хихихи.Да да ты у нас Слизеринский принц.Хихи-с-сарказм
-А ты Гриффиндорская принцесса?
-Эээ.Я вообще только с 4 курса.Так что я не успела еще ею стать.
-Странная ты сегодня.Обычно ты убегаешь и все.А сегодня
-Просто я узнала что Годрик мой брат.
-Хм........То есть теперь ты свободна?
-Нет блин я заперта в самой глубокой темнице Хога и ты просто видишь призрака.
-А почему бы и да?
-Мда
-Кстати как у тебя дела?
Только он спросил тут же подошла Панси.
-Милый ты что делаешь тут рядом с этой грязнокровкой.
-Кхм.Паркинсон к твоему сведению я дочь великой волшебницы.
-Если я тебя еще раз увижу с Драко.Я тебя убью-она схватила меня за мои косички и дала пощечину
-Паркинсон ты что делаешь с Мариной!-Я съершилась от боли.А Драко поднял меня на руки-Ты зачем обижаешь Гриффиндорскую принцессу...
-Н н Но Драко.....Я же Хогвартская принцесса!
-Ты Никто!
-Но Драко.Не бросай меня.Наши Родители же заключили договор.
-Отстань
Он унес меня в Выручай комнату.В Выручай-Комнате была большвя кровать.Ну крч тип большой квартиры у магглов(однокомнатной).Он уложил меня на кровать.У меня все болело.Ужасно болело.Особенно щека.После нее я чуть сознание не потеряла.Паркинсон дура.
-Драко мне плохо.Все болит- он подошел и нежно поцеловал
-А теперь лучше-и еще один
-Все мне теперь очень хорошо.
Он лег рядоми мы начали рассматривать газеты.
Мы провалялись час или два.
Мне было наплевать на уроки на все.Я знала что это плохо.Но мне все равно.Сейчас я нахожусь с мужчиной которого люблю.И эта любовь-это нечто.
-Драко....а сколько времени?
-14:34.А что?
-Да так просто).
Его глаза наполненные теплом и любовью.
-Драко, я....
-Мммм?
-Я....я....незнаю почему но я люблю........тебя......
-И я тебя моя гриффиндорская принцесса.
-А ты мой слизеринский принц-я прцеловала его в щеку.Этого человека я раньше ненавидела!
Наверно весь день мы провели вместе.Вместе с моим любимым.После нашего отлежывания в выручай-Комнате он отнес меня на руках в мою гостиную.Дальше я дошла сама.Сейчас я уже сплю.Драко самый лучший парень на свете.Эх люблю я его....

Хогвартс.Am I in the Hogwarts?Место, где живут истории. Откройте их для себя