Этот ужасный бал!

310 24 1
                                    

Я очнулась в Слизеринской Гостиной в комнате мальчиков
-Ааааааааааа- я заорала как бешенная.Слава богу что я была в своей пижаме.
-Что ты орешь милая?)- ответил ласково Драко
-Драко ты не нормальный?
-Так не надо меня обижать!И ты можешь орать сколько угодно здесь никто не услышит.
Я быстро встала.Одежды моей не было.
-Мне что в пижаме идти?Дибил!Ты Драко Дурак!
Он быстро подбежал и опять шеей к стене.В этот раз сильнее.
-Да отпусти ты меня
-Да нет.Ты должна будешь кое что сделать.Ты должна будешь пойти со мной на бал!
-А если я не хочу!-он сжал мой руку и шею еще сильнее
-А если ты не пойдешь то я лично позабочусь о твоем отчислении из Хогвартса.Все таки не зря мой отец работает в министерстве.
-Ладно.Хорошо.Я пойду с тобой на бал.
Он поцеловал меня и это было так здорово.Он так нежно целует и пахнет корицей и мужским одеколоном.Боже он такой классный, но моя любовь с Годричкой.А этот просто доминирует.Ну попробую 3 недели выжить.3 НЕДЕЛИ.ЭТО ЖЕ ТАК ДОЛГО.
Он отстал от меня и сказал чтоб я сегодня одела самое красивое платье иначе он убьет меня а хуже всего сделает так чтобы меня отчислили.Драко реальный дебил!
Я уже в комнате.Я достаю свое самое красивое платье( Оно указано в предыдущей главе, а на этой я со львом)
Я надела его и уже красилась
Вот уже 19:00
И я спускаюсь по лестнице в Большом Зале.Все смотрят на меня.Я что такая красивая?Я засмущалась.....Драко подает мне руку.Я ложу свою руку на него.Начинается музыка.И мы кружим в вальсе.Хоть бы на этот раз было Круцио...Я уже привыкла.Прошел час.В зале выключили свет.Мда ну как всегда просто все банально.Мне показалось или в Хогвартсе Джедаи.Все у меня глюки.Хотя нет.Там выходит мужик с черным костюмом и красным лазарным мечом.
Я проснулась в лазарете.
-Дзинь Дзинь.Мадам Помфри-прокричала я
-Ох ты солнышко проснулось уже?
-Как видите.
-Ты лежала тут 3 дня.Ты не проголодалась?
-Да нет вроде
-Ну ладно я пойду к другим
-Хорошо.
Ко мне подходит Катя.
-Мариночка я должна тебе кое что сказать
-Я слушаю
-Короче я могу колдовать без палочки из рук.Стихии во мне.
-Ну так это здорово!
-Знаю только никому вообще никому не рассказывай!
-Слово Гриффиндорца!Слушай а ты видела на балу Джедаев?
-Неа а ты?
-А я да
-Да тебе показалось
-ага
-Я одно только знаю там были пожиратели
Простите за маленькую главу просто конец полугодия и надо оценки получать....Я конечно рада что скоро Новый Год!Но не знаю когда буду выпускать главы.Ну вы меня простите.Вы ведь у меня хорошенькие.Люблю вас.


Хогвартс.Am I in the Hogwarts?Место, где живут истории. Откройте их для себя