Утро.26 декабря.Все сегодня иду к брату.Узнавать кто я.Блин.Ну кто д
Же я.То ли Марина то ли ващи неизвестно кто.Но амулет красивый.Интересно а где мой брат?!Хмммммм.Может он в своей комнате?Ладно.Я зашла в его комнату его там не было.Хммм.Ну пофиг.Я пошла в зал.В зале было много народу.Как всегда было больше Слизеринцев.Не ну чо за?Как я вошла все сразу притихли.Как буд то я директор.Ко мне бежит Джастин(он теперь зам декана).
-Поздравляю Марина.Ты стала Гриффиндорской принцессой.У Когтеврана-Полумна,а У Пуффендуя-Седрик.Ах да еще же Слизерин-там Малфой.
-Вот это поворот!
-Согласен.Вот список твоих обязанностей.
-Мда.Потом прочитаю
-Хорошо.Вы завтракаете в определенной комнате.На 2 этаже 35 комната.
-Окей
Я поднялась на этот второй этаж.Ну и где эта комната?Так вроде нужна 36.
-тук тук тук
-Войдите
Я зашла в комнату.Стоп это вроде не та комната.
-Мисс Коннтани вы что то хотели?
-Нет ничего.До свидания.
-Хм может 35.
Тук тук
-Войдите
-Здесь обедают знатные волшебники в Хогвартсе?
-Да присаживайтесь, Марина, Вот ваше место.-У каждого были большие стулья с названием факультета.У меня большой красный со львом и довольно мягкое кресло.Боже мой как мило.
-Мда было неожиданно.А вас когда избрали?
-1 сентября-ответили они все хором
-Эммм Ясно.Кстати приятно познакомится меня зовут Марина
-Меня Луна-Полумна протянула мне руку
-Меня ты кже знаешь-сказал Малфой
-И меня-А это Седрик...
-А ты разве не дочь Вондергейстов
-Честно говоря я не знаю.Кхм..
-Ясно.А ты знала что у тебя так же есть своя комната.
-Да?
-Да.
-Мдааа.Ну что еще я незнаю?
-Каждую неделю проходят соревнования.
-Ой все.
*Через 10 минут*
-Вааай.И это моя комната.Просто шик.
Моя комната круглой формы.Все в красно-золотых тонах.Посередине большая кровать.Рядом висящее кресло.Тумбочка около большушего окна с балконом.Комод.Вобщем это непередаваемо.На столе я увидела записку
"Через 2 часа вам принесут фрукты.Ознакомьтесь пожалуйста с вашим списком дел
Подпись:Зам Декана Гриффиндора"
-Хммм ну ок.
Итак список
"1.Вы должны присутствовать на каждых собраниях.
2.Вы можете использовать магию вне Хогвартса
3.Вы теперь третья глава факультета и Хогвартса
4.На лето вы всегда в школе.
5.Каждый месяц вы проходите испытания....."
Ну и так далее.Я вам назвала тоьько самые первые.
У меня еще 1.5 часа осталось.Хммм.
-Ofesenta Ferrynio-произнесла я наобум.
Я оказалась у реки.У реки.В Хогвартсе.У водапада.И в белом платье.В БЕЛОМ!И со скрипкой(обожаю скрипку).Походу я создала новое заклинания.Это заклинания телепортации.Он телепортирует тебя туда куда ты хочешь.Уже в том наряде который ты задумала в голове.И с чем еще!
Подул ветерок.Я начала играть на скрипке.Вобщем то получалось неплохо.(См картинку)
Было волшебно.Опять боль.И опять это долбанное круцио.Если так будет продолжаться дальше то я просто реагировать не буду.О +еще и усыпляющее заклинание.Ваще класс.Поиграла называется.
Поостите что не писала просто у меня есть еще и другие хобби.Это шитье и рисование.А еще плюс пение.Я до сей пор не могу поверить что Алан Рикман умер.Умер от рака!Ужасно просто ужасно.Я обкщаю писать главы почаще.
Ваша Эмили✨✨✨