3

7.8K 429 17
                                    

Мне ужасно интересно, кто это был. Я хотела посмотреть но меня мучали страхи. Да ещё эта не хорошая нога! И тут я вспомнила про мои глаза. Почему они такие странные. Также если они показывают мои чувства, то не могу ли я управлять цветом моих глаз. Я могла заметить как они меняют цвет, просто чючють пекли глаза, как будто туда ненароком попали пальцем. За некоторое время я привыкла. Мне надоело что мои глаза всё время меняют цвет. Когда-то, лет в 15 я хотела вырезать себе глаза и быть слепой. Дядя остановил меня. Я ему благодарна поскольку они мне понадобятся в ловле убийцы. Возможно, это разные люди, но я убью их, я убью всех кто станет на моём пути! Также мне вспомнились мои родные: дядя, мама, папа, братья. По моим щекам потекли слёзы. Только что я была в ярости, но уже по глазам текут слёзы. Почему я осталась одна? Кто забрал моих родных? Кто убил дядю? Кто забрал жизни моих родителей и братьев? Мне было больно. Я осталась одна. Хотя.... Это сделал человек. Как я говорила, может несколько. Так почему бы мне не отомстить всему роду человеческому!  Убивать не винных людей! Нет! Что я несу!? Я не хочу убивать! Хоть и один человек был убит мной, но это было в целях самообороны. Я не знаю что мне делать. Одна часть меня хотела убивать, другая же наоборот.
    Я пришла на то место, где меня вырубили. Там была моя палочка-выручалачка. Я взяла ее и пошла в глубь леса.

★от лица Бена★

Я пришёл чють раньше моего друга.
- Что!? Какого чёрта?! Где она. - я подошёл к записке которая находилась на столе.

Если ты выйдешь из дома то я тебя найду и убью! Вернусь в 10 часов вечера.
Я взяла у Вас в холодильнике колбасу по скольку я ужасно голодна. Спасибо :)

Чёрт, эта девушка ещё и колбасу взяла. Блин. Буду ждать Джека.

★от лица Киры★
 
Я почти зашла в глубь леса. Я еле пробралась средь травы. Передо мной был знак на котором были написаны эти слова:

Уважаемые посетители леса, в этом месте бродит безликий монстр. По словам людей он одет в чёрный деловой костюм и не имеет лица. Просим, не идите туда, администрация леса не отвечает за последствия. Приятного дня.

Безликий монстр, что за фигня? Я пошла дальше еле еле пробираясь средь высокой травы. Хотя... Зачем мне идти туда? Я развернулась и пошла назад. Нет, не подумайте, я не боюсь, просто мне незачем туда идти. Мда... Я сама себе не верю что я не боюсь.
         По дороге назад я заглянула в свой рюкзак и посмотрела время. 9:37 вечера. Я была почти у того дома. Я приду буквально в 9:42 минуты, по моему. Потом надо будет ждать 18 минут. Мне ужасно было интересно кто это! Тогда, когда некий Бен начал разговор с неизвестным увидеть лица я не могла, поскольку слушала разговор тех двоих.
       Ну, вот, я устроилась удобно за деревом, безопасность некогда не помешает. Сейчас в мою голову забрела мысль: а ведь я всё время хожу по лесу в глубь, наружу, в глубь, наружу. А что мне тут надо?...
Я сидела так и думала обо всём. О моих глазах. О моих родных. О моей ноге. О том кто мог меня похитить. Таким темпом я чють не пропустила того парня.
      Он был одет в чёрную длинную мантию что-ли? Это "мантия" была с капюшоном. Полностью синяя маска с чёрными глазами, из который вытекало что то чёрное. Теперь я знаю, как он выглядит. Как его друг тоже знаю, и теперь смогу спокойно ходить по городу, не пугаясь, что один из людей может быть тот, кто меня похитил

Прошу прощения за мои ошибки))

На ровне с Джеффом убийцейМесто, где живут истории. Откройте их для себя