4

7.2K 394 19
                                    

Интересно, что-же тот парень будет делать? Убьёт, врядли, поскольку чем-то и зачем-то я ему была нужна. А вот бить сможет. В лес я обратно бежать не собираюсь. Надоело.
      Когда парень заходил в дом я услышала хруст ветки позади меня. Я обернулась. Никого не было. Показалось? Через пару секунд я почувствовала около моей шеи что-то холодное и железное. Мне было страшно. Вдруг позади меня послышался голос.
- Что ты делаешь тут в лесу? - после чего человек залился ненормальным смехом. Из-за того что он начал смеяться он чючють расслабился. Человек стоял выше меня, ведь я сидела. Я не теряя время схватила нож нападавшего, и встала от него как можно подальше. Парень явно этого не ожидал. Маньяк достал другой нож.
- поиграем? - этот вопрос оставил меня в тупик. Мне было страшно.
       Парень помчался на меня. И вот был нанесён и отражен первый удар. Было тихо. Слова тут были не нужны. Что творилось с тем парнем в маске я не знаю, поскольку стояла спиной к дому. Стояла я на двух ногах. Мне было больно. Держа нож двумя руками я пыталась отклонить как можно больше ударов моего соперника. Я понимала, я сражаюсь за свою жизнь. Вот ножи снова ударились об друг друга. В этот момент я задала вопросы
- Кто ты такой? Что тебе от меня нужно? - в ответ парень только рассмеялся. Я попыталась снять его капюшон с лица, но мне это сделать не удалось, и из-за этого я пропустила 2 удара. Я была вся в порезах. Парень понял что я хотела сделать и снял свой капюшон сам. Под этим белоснежным капюшоном скрывалась такое ужасное лицо. Глаза  были пустыми. В них не было ничего. Не радости, не грусти, не каких эмоции. По этим глазам модно было прочитать два слова: хочу убивать. Также веки у парня были прижогшими. Улыбка на всё лицо так и бросалась в глаза. Джокер недоделанный, короче говоря. Из-за того что я смотрела в его лицо я пропустила 3 удара.
- А теперь ты открой своё лицо - сказал парень чючють смеясь. Я пропустила ещё один удар, который вошёл мне в живот. Я упала. Он подошёл и снял капюшон. Мне было больно, следовательно цвет глаз был чёрный. Я закрыла глаза когда он начал снимать капюшон
- Ну же, открой глазки. Не бойся, будет очень больно. Аххахахахах.
- Джефф! - откуда-то раздался голос. - стой! Она мне нужна!
- Поздно, Джек, ахахахаха. - Джефф был настроен решительно
      Я всё слышала. Некий Джефф был рядом. Я резко сделала ему подножку от чего он упал. Я попыталась встать, что у меня получилось, но только с опорой. Кровь хлыстала из живота.
- Ах ты овца. - воскликнул недоделанный джокер.
        Я была на пределе сил. Я не могла стоять. Прежде чем я упала я сумела прыгнуть в сторону от Джеффа и Джека, поскольку обоим не доверяла. Я потеряла сознание

★от лица автора★

Кира упала в обморок. К ней сразу подорвался Джек. Она ему была не интересна, но ее глаза волновали его очень сильно.
- Хаха. Походу безглазый Джек влюбился. - сказал Джеффри. Он явно хотел сразиться.
- Она меня не интересует. - сказал безглазый держа Киру на руках. - меня интересуют ее глаза. - он приоткрыл ее глаз. Когда это Джефф увидел он был очень удивлён.
- Знай, она умрёт. Сейчас ты спас ее, но сохранить жизнь не сможешь. Я не оставляю свои жертвы в живих. - после он начал уходить в лес. Джек понёс Киру к ним в дом. По дороге он достал нож из ее тела. Он попробывал кровь юной девушки.

★от лица Джека★

Я не удержался и решил слизнуть кровь Киры с ножа. Она была вкусной. Мне было интересно, какие на вкус ее внутренности, но это я узнаю потом. Я отнёс девушку в дом. У неё было сильное кровотечение. Я попытался ей помочь по скольку, она нужна мне живой...

********прошло 30 минут*********

Наконец. Это было тяжело. Кровь больше не хлыстала ручьём. Интересно, она вообще жива? Бен пошёл по своим делам. Какие я не знаю.
      Я положил ее на кровать в моей комнате, а сам пошёл смотреть телевизор...

Прошу прощения за мои ошибки))

На ровне с Джеффом убийцейМесто, где живут истории. Откройте их для себя