9

5.7K 344 15
                                    

- Скальпель
- Вот - медсестра стоящяя над Кирой подала врачу скальпель. Оказалось у неё серьёзное ранение в горло. Нанесён удар настоящим профессионалом этого дела. Линия разреза так аккуратно сделана, что почти невозможно было понять что задеты жизниноважные линии горла. Сейчас врачи борятся за ее жизнь. В коридоре около двери на лавке сидел Алекс. Оперевшись на руки он держал голову что бы та не упала. Он был обессиленный, он был раздавлен, он был один.
- Здравствуйте, из-за всего произошедшего наша больница на некоторое время закрывается. Вы переводитесь в другую. Прошу, пойдём те за мной. - к Алексу обратился медсестра. - Вы друг Рики Харуки? Понятно, нет, она переедет чють позже... Прошу, пойдём те за мной.
- Я никуда не пойду - шептя сказал Алекс. - я буду ждать ее, без неё я не уйду. Никуда
- Но прошу, вы не должны тут оставаться - из угла вышла фигура врача и махнул головой в знак того, чтоб медсестра не приставала к молодому человеку. Она отошла от него.

- Доктор, мы ее теряем! Что делать?
- Спокойно, лучше шприц дай
- Вот. - таже медсестра подала врачу шприц. Сердце Киры стало биться более медленней из-за недостатка воздуха. Она умирала.
- Доктор! - девушка не могла просто стоять. Она очень хотела помочь Кире.
- Нить с иголкой! Быстрее. - несмотря на то что голос медсестры сильно дрожал ее руки не сделали лишнего движения. Она передала нить и иголку врачу, тот начал зашивать разрез. Они почти закончили. Пульс начал бить ещё медленнее.
- Всё! Дальше воздух должен поступать. - на Киру в который раз надели маску, туда начал поступать кислород. Кира набрала полную грудь воздуха. Через некоторое время пульс начал нормализироватся. Врачи сделали своё дело. Они спасли Киру.
Киру аккуратно вывезли в коридор. Алекс пошёл за врачами. Когда девушку вывезли на улицу ее положили в машину, чтоб перевезти в другую больницу.
Ещё неделю девушка была в коме. Всё стало по своим местам. Джефф продолжал убивать людей, в прочем и Джек тоже. Почти половина города уехала. К кире некто не приходил, разве что Алекс. Он ждал ее выздоровления. Врачи всё время что то записывали в тетрадь. Алексу это не нравилось. Каждую ночь Кире становилось плохо, и каждую ночь с ней сидели врачи. Становилось плохо ей из-за того что воздух тяжело поступал в лёгкие. Парез был очень серьёзный.

*********в коме у Киры************
"Где я?" думала девушка. Всё было белым бело. Вдруг из не откуда она увидела знакомую фигуру Алекса. Она со всех ног полетела к нему. Он расставил руки в знак того что он ее ждёт. Как только Кира приблизилась к нему и готова была повалить его парень исчез так же внезапно как и появился. Девушка упала. Она быстро встала и начала осматриваться. Никого не было. Вдруг она увидела дядю. Из ее белых глаз потекли слёзы.
- Дядя - только и сумела выдавить Кира увидев дядю. Он подошёл к племяннице и сказал:
- В тебе скрыта очень сильная сила. Ты на гране и она может вырваться. Нельзя чтобы это произошло! Она может погубить тебя. Ты слаба и если она всё-таки освободиться то тебе будет худо. - Кира хотела сказать что она не слаба но просто не могла. Дядя подошёл к ней и обнял. Он начал становиться прозрачным.
- Обещяй мне, ты сбережёшь ее! Обещяй! - кричал дядя почти растворившись в воздухе. Кира промолчала и он исчез.
- Почему ты меня оставил?

Прошу прощения за ошибки))

На ровне с Джеффом убийцейМесто, где живут истории. Откройте их для себя