Глава 2.

138 6 0
                                    

Я пожила так мало... Теперь я не увижу солнце, рассвет, звезды, я просто умру. Услышав шаги, а потом звук разбитого стекла я открыла глаза и увидел Найла. Кого? Найла? Я че сплю что ли.

-Ты как? - Спросил он и подал руку, я взяв её поднялась с асфальта.

-Н-нормально. - Заикаясь говорила я. Честно говоря я ещё была слегка в шоке. - Спасибо большое, что мне для тебя зделать?

-Исполнишь одно моё желание, но я ещё подумаю над ним. - В ответ я улыбнулась. Мы пошли домой, точнее он пошел меня провожать.
Вот мы возле моего дома.

-Спасибо большое ещё раз. - Сказала я и поцеловала его в щеку. - И Спасибо что проводил.

Я уже открывая дверь услышала его.

-И кстати чуть не забыл, извини меня.

-За что?

-За происшествие в столовой. - Говорил он тихо, но я слышала.

-Я уже простила, пока. - Ответила я и помахала рукой ему.

-Пока. - Я зашла в дом.
На диване сидел Мэтт и смотрел футбол.

-Привет Казюля. - Сказал Мэтт и поцеловал меня в лоб.

-Привет Храпелка. - Ответила я и поцеловала его в щеку. Он улыбнулся, а я пошла в свою комнату. Переоделась в пижаму я зашла в YouTube и начала смотреть видюхи.
Так я и заснула.

Проснулась я в 3:58. Чет я есть хочу. Встав с кровати, я на носочках пошла на кухню. Достав с холодильника мандарины я начала кушать. Услышав шаги я спрятала их за спину.

-Привет, ты что не спишь? - Спросил Мэтт.

-Будешь мандарин? - Спросила я протянув мандаринку.

-Нет.

-А если почищу?

-Давай. - Я конечно же почистила мандарин. После я поднялась на вверх и легла спать.

*****
Сейчас я сижу на кухне и жду Найла он позвонил и сказал что через 16 минут придёт.
Вот я слышу как хлопнула входящая дверь-он пришёл.
Как только он зашёл на кухню сказал :

-Притворись моей девушкой. - Я подавилась чаем и вопросительно на него посмотрела. Честно говоря я была в шоке.

-Ну помнишь ты сказала что ты исполнишь одно моё желание. - Я положительно кивнула. - И это моё желание, Притворись моей девушкой.

-Ладно. - Я закинула рюкзак на плечо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я накину рюкзак на плечо,
Поднимусь на крышу за вторым ключом.
На пояски двадцать минут,
С чего Вообще взяла что меня там ждут.
Я люблю этот шум
Обожаю город в котором живу,
Эти дома дороги это мост...
Только с тобой увы не сошлось. ~~~~~~~~
Эта песня играла в машине у Найла. Вот мы и подъехали к школе. Сейчас на нас все смотрели. Боже как же это бесит.

-Почему на нас все так смотрят? - Спросила я Найла который улыбался во все 33 зуба.

-Потому что самые красивый, крутой...

-Само влюбленный. - Продолжала я и мы оба засмеялись, первый урок у нас был (физкультура). Я зашла в раздевалку и начала переодеваться в форму. Надев на себя короткие шорты и майку я вышла в спорт - зал.
Начался урок и мы начали разминку. Я начала присидать, но... Меня кто то держал за попу.

-Ты идиот что ли, руки убрал. - Кричала я на него.

-Меня Скот зовут.

-Да мне пофиг как тебя зовут. - Он начал меня трогать, но он отлетел к стене. Все начали смотреть на них, а тренер... А что тренер, он вышел.

-Сука не трогай её, узнаю я тебя убью. - Он его взял за шкирку и поднял.

-Ладно понял. - После Найл его отпустил, но Скот подошёл ко мне. - Встретимся киска.

Найл хотел врезать ему, но его держали парни.
*****
Мы сидим за столом и поедаем еду. Ням ням. Вся школа знает про инцидент в спорт зале.

-Найл, а ты бы съел какашку за 1000$?-Спросил Зейн.

-Нет. - Ответил Найл и взмахнул рукой.

-А за 10.000$?

-Я ем, и сразу же деньги?

-Да.

-А с кетчупом можно?

-Да, да, да.

-Да не когда в жизни. -Кто сидел за столом начали смеяться, а я смотрела на Скота, в ответ он указал на дверь из столовой. Я извинилась и вышла.

-Что тебе надо? - Спросила я и скрестила руки на груди.

-А ты смотрю дерзкая, смотри доиграешься...

-А что ты сделаешь, ударишь? - Спросила я и посмотрела на него. Он посмеялся и достал телефон и посмотрел в него.

-После уроков в кафе "Happy" за пятым столиком. - Сказал он и ушёл. Вы думаете я пойду. Пфафф нифига. Честно говоря я была слегка в шоке. Нафига мне туда идти, а? Чет мне скучно. Вышла из школы и подошла к стоянке, к машине. Сев в неё я поехала домой.
*****
Дома никого не было мама и папа на работе, а Мэтт с Марго на свидании. Я поднялась в комнату и переоделась в домашнее, а точнее в синие ласины и в белую футболку. Спустилась вниз и села на диван, я стала смотреть спанч боба. Через 2 часа я услышала стук в дверь. У папы и у мамы есть ключи, а брата до ночи не будет. Открыв дверь, я увидела записку на коврике...

______________________.
Дорогие мои. Простите меня за мою лень.

Притворись моей девушкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя