Глава 8

610 49 0
                                    

Скоро осенние каникулы, а это значит приближение осеннего клуб - марафона. В Америке я попала в классную семью. Я жила в Лос-Анжелисе. А точнее в Беверли Хиллз. В новой школе я познакомились с Олесей. Мы почти сразу стали хорошими друзьями. И она посвятила меня в свою традицию. На осенних и весенних каникулах мы путешествовали по разным городам и побывали почти во всех клубах этих городков. Мы были в Уичито, в Талсе . И в других более маленьх городках.

И я решила, что традицию надо продолжать. В России есть куча классных мест, где можно круто потусоваться.

Прийдя в школу, я решила быстро найти Олесю и напомнить ей о наших планах.

Увидив её в коридоре, я подошла к ней.

- Привет. Давай сразу о главном. Я составила список крутых мест.

- Да. На счёт каникул. Тебе не кажется, что пора со всем этим завязывать.

-Нет, не кажется. Эта была наша традиция. Когда я узнала что ты приезжать в Россию, я думала мы сможем проводить время вмести, как раньше.

- Ты забыла к чему привели нас все эти тусовки. И тем более, раньше у меня не было парня, что бы с ним проводить время.

- Так вы с Максом вмести?

-Да.

-Ладно не буду вам мешать.

-Аля..

Но я уже не слышала её. Я обиделась не из-за того что она не захотела ити в клубы, а из-за того что она забыла через что мы вмести прошли. А я конечно рада за неё и за Макса, но меня бесит сложившаяся ситуация. Мне казалось, что я лучше знаю её.

Тут меня снова окликнул знакомый голос.

-Что случилось?

-Аля, а какие планы у тебя на каникулы.

-Зачем тебе это?

-Мои родители хотят, чтобы я приехал на каникулы к ним.

-Ник, а я тут при чём?

-Ты моя последняя надежда. Мы же друзья правда.

-Не тяни.

-Мне нужен человек, который поедит со мной. Я сам не вынесу этого допроса.

- Даже не думай об этом.

-Ну, пожалуйста.

Хотя почему я отказываюсь. Всё равно планов у меня уже нету.

-Ладно.

-Спасибо тебе.

-Но не дай Бог, ты заставишь пожалеть меня о моём решении...

Плохая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя