Глава 18

201 7 1
                                    

Слышу звук ужасного будильника.  Кто додумался поставить такую противную мелодию на будильник.  Я едва открываю глаза и   осматриваюсь. Может я ещё сонная,  но мне кажется я не дома.  Смотрю влево и вижу Ника.

-Чёрт!

Не долго думая,  я забираю у Ника одеяло и укутавшись им иду в ванную.

- Ей. Верните одеяло, хоть кто-нибудь.

И тут он резко открывает глаза.

- Доброе утро, - говорит мне Ник.

- Ага,  - отвечаю я.

Выйдя из душа в джинсах и лифчике я принялась искать свою майку,  потому что её нигде нет.

- Где моя майка?

- Понятия не имею.

Не долго думая,  я подхожу к шкафу Ника и ищу какую-нибудь футболку.  И вижу нечто.  Черная футболка с надписью  Nirvana. Я её одеваю.  В этот момент из душа выходит Ник и на его лице был ужас.

- Так,  тихо,  без паники,  подойди и сними мою любимую футболку.

- Нет,- сказала я с ухмылкой на лице. Я бы никогда не подумала,  что этот парень будет так паниковать из-за какой-то футболки.

- Пожалуйста! Ты можешь одеть любую другую,  но не эту.

- Мне нравится эта.

- Ты издеваешься?

- Да,  - сказала я и быстро взяв сумку выбежала из его квартиры. Я бежала так быстро, как только могла.  Выйдя из подъезда, я остановилась на минуту отдышаться.  Но недолго я радовалась победе.  Кто-то со всей дури врезался в меня и схватил за талию.

- Ты ведь не вернёш мне футболку?

- Неа .

- Только береги её,- сказал он мне, а потом посмотрел на футболку и сказал, - прощай, я буду всегда тебя помнить,  моя малышка. 

И тут меня попёрло и я начала ржать,  как  сумасшедшая.

- Ладно,  хватит ржать,  поехали.

- Куда?

- В школу.

- У меня нет не учебников,  не тетрадей.

- Можем заехать к тебе домой.

И тут Ник садится на мотоцикл и  смотрит на меня. 

- Садись.

- Может лучше пешком пойдём. 

- Ты боишься ?

- Нет. С чего ты взял, что я боюсь. Всё хорошо,-  и тут я своими дрожащими коленками села на мотоцикл.

- Ну если всё хорошо,  то поехали.

Я крепко ухватилась за Ника,  потому что я безумно боюсь мотоциклов и на это у меня есть своя причина.

Он подымает свою куртку.  И охватывает моими руками свой торс.

***

Я захожу в свою комнату.  На моей кровати сидит Вероника. 

- Что ты тут делаешь?

- Тебя жду.  К тебе парень приходил.

- Какой?

- Красивый,  высокий. Сказал,  что его зовут Марк и ему нужно с тобой поговорить.

- Мг,  - коротко ответила я и продолжила собирать рюкзак.

- И где ты была этой ночью? Опять где-то закидывалась  наркотой? От тебя одни проблемы.

- Зато ты у нас такая отличная и безпроблемная.

- Ага.

После того,  как я собрала все свои вещи я бегом вышла из квартиры,  чтобы больше не слышать упреков,  этой сучки.

- Я всё. Поехали.

Как только мы приехали к школе я встала с мотоцикла и направилась ко входу, но Ник взял меня за руку и притянул к себе.

- И это всё?

- Что всё?

- Ты просто уйдешь? Ты разве не хочешь со мной попрощаться?

- Доброе утро, мы учимся в одной школе . Зачем прощаться?

-  Ты не видишь смысла прощаться?- ехидно сказал Ник.

- Не вижу.

- Уверена?

- Вполне.

И я только хотела вновь уйти,  как он поцеловал меня. 

Я отстранилась от него.

- Ты конечно симпатичный и всё такое,  но это был просто секс.  У нас с тобой ничего не может быть.  Мы просто хорошо провели время и всё.

Не дав ему возможности одуматься я развернулась и пошла в школу.  Он мне нравится и я не готова поставить его под угрозу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плохая ДевочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя