Pow Ник
Быстро накинув курку, выхожу. Аля до сих пор не отвечает на звонки. Макс предложил мне сходить в клуб. Ему повезло достать 2 пропуска в этот пафосный клуб.Выйдя на улицу, вижу Макса.
- Привет чувак, - говорит Макс и пожимает мне руку, - Ну что ты готов?
-Да вроде.
-Что с настроением? Мы идём отрываться.
***
Подьехав к клубу, мы направились ко входу. На входе была охрана. Ну точнее один огромный амбал.
-Ей ребята, это закрытый клуб, вход только по пропускам.
После его слов я с улыбкой на лице протянул ему 2 пропуска.
-Проходите, - сказал он и отошел, давая нам возможность протиснуться внутрь.
Когда мы зашли нас оглушила громкая музыка и мы сразу же направились в сторону бара.
-Два абсента,- сказал я как можна громче, что бы бармен услышал меня.
В правом углу от бара стоял мужчина с татуировкой на шеи. К нему подошла девушка в красном коротком платье. Она была очень ярко накрашенна, но её лицо казалось до ужаса знакомым. Она с некой опаской протянула парню купюру, а в ответ он протянул ей маленький пакетик с каким-то порошком. Она ему мило улыбнулась и направилась к бару.
-Привет, - сказала она бармену и подмигнула ему.
-Что угодно такой красавице?
-Мне нужно чтобы ты помог мне в кое чём?
-Слушаю.
И она достала пакетик который ей только что дал мужчина с татуировкой.
-Видишь того мужчину, - сказала она и указала на мужчину, сидевшего в другом углу клуба вместе с ещё парой людей, - мне нужно чтобы это оказалось в напитке, который он закажет.
-Ну не знаю, а что это?
-Расслабься у него просто скрутит живот. А это чтобы у тебя не осталось сомнений.
И она протянула бармену 50 доларовую купюру.
-Ладно.
И как только она собиралась уходить я вспомнил откуда я её знаю и схватил за запястье.
-Аля?
-Ник. Что ты здесь делаешь?
-Может ты мне объяснишь тоже самое.
-Не вмешивайся в мои дела. Ты мне никто, чтобы меня контролировать.
И она гордой походкой направилась к выше упомянутому столику.
Я обернулся и увидел Макса который уже во всю зажигал с какими-то девчонками.
Я снова посмотрел в сторону Али и заметил, как официантка принесла мужчине, рядом с ней, стакан виски с сюрпризом. Все сидящие за столом подняли свои бокалы и девушка сказала тост:- Ну что Аля выпьем за твоё возвращение в КИШ.
После этого момента я отвернулся и заказал ещё выпить. Но когда я снова обернулся она встала из-за стола вмести с мужчиной, который, судя по пустому стакану, выпел всё что ему подмешали, и они направились в мужской туалет.
Не в силах это всё видеть я подошел к Максу и попрощался с ним и направился к выходу.
Неужели я теряю её, так и не обрёв её...
______________********____________
А вот и продолжение котятки, надеюсь вам оно понравилось.
С любовью, автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Девочка
Genç KurguДва года назад, она смогла уехать в Америку на два года по обмену. Но когда, она вернулась, это уже была не она..... Что же это за воспоминания, которые её терзают.... И кто тот человек, который вселит в неё надежду..... Сможет ли она пожертвовать в...