Волшебники.

3 0 0
                                    


Я лежу и думаю куда-же мне поступать я хочу поступить в театральный, но родители против они хотят, чтоб я училась на юриста, но я не хочу учиться на эту дурацкую профессию мммм я устала, надоело мне это всё! (звонит телефон)

-Привет Алиса.

-Эй, что такая грустная?

-А ты не догадываешься.

-А ясна. Поступления так и не можете договориться?

-Да... Я устала, сними спорить они меня не слышат.

-Что будишь делать?

-Не знаю, но я любым способом поступлю в театральный, и мне по барабану на этот юридический.

-Ясненько. Может в кофе сходим, развеешься.

-Пошли в; Мимозу;

-Встретимся там.

Я встала и пошла в комнату одевается, одев платье, по колено, расчесав волосы, решила их распустить, взяв сумку я пошла к выходу и тут я встретила маму.

-София ты куда?

-В кофе к Алисе посидим по болтаем.

-А не хочешь пойти и посидеть над подготовкой к поступлению.

-К театральному!

-Даже и не думай папа против этого.

-Мам! А как ты щетаеш куда я должна поступать и ли у тебя нет своего мнения!

-София.... Прекрати.

-Я специально завалю экзамены.

Я хлопнула дверью и пошла в кофе. Дойдя до кофе, я встретилась с пронзительным взглядом Алисы.

-ты что так долга?

Закатив глаза я обняла её.

-Мама. Я встретила её у входа, и мы с ней поцапались, и я сказала, что я специально завалю экзамен.

-Ты сума... Сошла? Ты больна наголову!

-Всё пошли.

Сев за стол я заказала мороженое и сок.

-Сонь что ты будишь делать через неделю экзамен в юридическом и также в театральном.

-Я сначала пойду во вторник театр, а в четверг на юридический и завалю специально.

-Тебя отец прибьёт.

-Поорёт и перестанет. А своей мечты я добьюсь.

-Ты сумасшедшая!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мая  мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя