3 июня 1996 год, Лондон.

27 5 0
                                    

Расследование убийства моих родителей и ещё множества убийств, до сих пор нерасследованы, до сих пор вспоминаю тот день когда впервые увидела их труп.

3 июня 1996 год, морг Лондона.

- Мне очень жаль, Алексия. Если ты не хочешь, можешь не идти туда, ты не обязана.- сказал капитан Стивенс.

- Я хочу последний раз увидеть их.- со слезами на глазах сказала я и открыла огромную железную дверь. Скрип нарушил мёртвую тишину, запах трупов резко заполнил мои лёгкие и я стала кашлять. На железной каталки лежали два тела закрытые простыней. Я медленно подошла и откинула ткань. Их порезанные и изуродованные тела показались оттуда и я зарыдала.- не может быть... нет... они живы, это не они, я не верю.- кричала я в истерике.

- Мы уже ищем его, он не оставил никаких следов, но прошу, успокойся.- капитан обнял меня и стал успокаивающе гладить по спине.

- Я не верю что они мертвы.- в бреду прошептала я.

- Прости, но это так и этого не изменить.- сказал капитан.

- Найдите его, прошу, или это сделаю я.- я отстранилась от капитана и быстро вышла из этого помещения навевающего гробовую тоску и смертный холод.

Я вышла из здания, тёплый весенний воздух заполнил мою грудь и я тяжело выдохнула. На улице весело гуляли семьи с их детьми, в этот день я осталась навсегда одна. Этого не изменить. Я не верю что из нет, они были самыми лучшими.

Люди уходят неожиданно и навсегда, это жизнь и этого не изменить. Поэтому всегда нужно оставлять в сердце место для этого человека, чтобы помнить его всегда.

Sniper girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя