Именно этот день полностью изменил моё представление о мире, розовые очки через которые я смотрела на мир, слетели с моего лица с первым ударом.
19 мая 1996 год, детдом Лондона.
Я вошла в маленькую, но не смотря на это, просторную комнату. Разложив свои вещи я села на кровать и стала читать книгу.
— Кто тут у нас, убогая?— в комнату вошла моя соседка, у неё были русые волосы, она была высокой и красивой. Я не обратила на её слова никакого внимания продолжая сидеть и читать книгу.— смотри на меня когда я с тобой говорю.— она схватила меня за волосы поднимая моё лицо и заглядывая в глаза.
— Что тебе нужно?— прохрипела я.
— Оу, от тебя мне ничего не надо, лишь смех.— сказала она и ударила меня, губа лопнула и из маленькой трещинки потекла кровь, я вытерла её и оттолкнула девушку.— какого хера, ты не имеешь права так обращаться с королевой детдома.— её голос стал писклявым от злости и это забавляло меня.
— А ты не имеешь право так обращаться со мной.— спокойно сказала я.
— Кто ты и кто я, я – королева, а ты – убожество.— она толкнула меня и я немного пошатнулась.
— Королева? А кто сделал тебя королевой? Бомжи с помойки? Только у них такой вкус.— с ухмылкой сказала я и обойдя девушку выскочила из комнаты.
Так началось моё «прекрасное» будущее. Каждый день меня избивали каждый день я терпела насмешки.