Этот день я запомню надолго, эпичный выход из детского дома, капитан был в шоке увидя меня. Ничего не скажешь.
15 сентября 1999 год, Лондон.
— Алексия, собирай вещи и можешь идти, документы мы отдали капитану, он тебя заберёт. — сказала директриса и вышла из кабинета.
— Уже уходишь? А как же наше прощание?— ухмыльнулась Мелисса, так звали девушку которая избивала меня на протяжении трёх лет и как оказалось, она младше меня.
— Уже ухожу, а прощаться я не намерена.— фыркнула я и закинула все свои вещи в рюкзак. Девушка с хитрой улыбкой вышла, но вскоре вернулась с Джейкобом и Кларком.
— Она не хотела прощаться с вами и я решила позвать вас.— она улыбнулась и подмигнула мне.
— Смотри чтобы зубы не выпали, лошадь.— буркнула я закинув рюкзак на плечо.— ну что ж ребятушки, ариведерчи.— кинула я и с ухмылкой прыгнула в окно, славой богу мы были на втором этаже и прыгнуть тут высота маленькая.
— Мы тебя достанем, убогая.— крикнула Мелисса вслед, я лишь улыбнулась и помахала ей.
— Желаю удачи!!!— крикнула я послав ей воздушный поцелуй, я повернулась и столкнулась с злым взглядом капитана.
— Совсем жить надоело!— он сразу стал ругать меня как только я подошла к нему.
— И я по вам скучала.— я обняла его и он немного помявшись обнял в ответ.
— Я ведь уже старый, так пугаешь старика, чуть не умер.— продолжал бурчать он пока я уложила сумку в багажник.
— Я знаю, я тут подумала. Можно мне работать с тобой, драться и стрелять я могу научиться.— я состроила милую мордашку и посмотрела на капитана.
— Нет, я обещал твоим родителям беречь тебя. Я сдержу обещание.— сказал он и я тяжело вздохнула.
— Пожалуйста, я хочу помочь вам.— сказала я.
— Нет, мы ещё не поймали «Неведимку». Он не оставляет следов, никаких отпечатков, никаких свидетелей, ни одна камера не засекла его.— рассказал капитан.
— Я помогу вам, дайте мне шанс.— попросила я.
— Хорошо, если я почувствую что ты в опасности, то ты уволена.— сказал он тяжело вздохнув и нажал на газ.