Первый день в новой школе
Я проснулась раньше обычного примерно на минут сорок, но обратно спать не легла, потому что не хотелось и к тому же была большая вероятность того, что я просплю. Именно поэтому я пошла вниз к тёте Дженне, чтобы позавтракать и спросить насчет школы и младшей сестренки. Спустившись по ступенькам лестницы, я почувствовала запах наших с Эмили любимых блинчиков с вареньем. Подойдя ближе к столу, я быстро схватила блинчик и засунула его в рот, надеясь, что Дженна не заметит, но как говорится - надежда умирает последней...меня вычислили.
- Адель! Ну что это такое? Ты руки мыла?- Дженна сердилась на меня за блинчик, но я не удивилась. Я всегда так делаю, проходя мимо стола с едой.
- Дженна, скажи, тебя ничего не удивляет!? Неужели ты не заметила!?- я сделала фальшивое удивление, схватившись руками за щеки. Ахаха! Дженна с непонимающим лицом смотрела на меня, а потом я показала ей знак "посмотри на время", указывая на свои вымышленные часы.
- Адель...ах, ты так рано проснулась? Что-то случилось?- забеспокоилась Дженна, увидев, что ещё очень рано.
- Нет, что ты! Все нормально, просто больше не хочу спать.- я села за стол и стала гипнотизировать тарелку с блинчиками.
- Сегодня у вас первый день в новой школе.- озвучила Дженна, садясь за стол.
- Да, и я хотела спросить...- я не успела договорить, так как на лестнице появилась Эмили.
- Эмили? Почему ты не спишь?- Дженна беспокоилась за нас...
- Я не хочу спать.- она подошла к нам и сделала совершенно детское выражение лица, чтобы мы разрешили ей посидеть с нами.
- Хорошо Эмили, садись. Я сейчас принесу малиновое варенье, конфеты и...- мы закончили за Дженну - Нутеллу!- потом мы все вместе посмеялись.
Как оказалось - я отведу Эмили в школу и заберу её, но это не страшно. После вкусного завтрака мы с Эмили пошли собираться в школу, но все оказалось намного сложнее, чем я думала. В моем шкафу было все, но не было моей любимой толстовки...пришлось одеть джинсы, майку, а наверх белую ковту на молнии с капюшоном, ну и кроссовки.
- Эмили! Давай быстрее, а то мы можем опаздать!!!- кричала я, спускаясь по лестнице вниз, и скоро я услышала топот ног Эмили.
- Пошли?- спросила меня сестра, одевая свою сумку.
- Пошли!- я дала ей руку, и мы вышли из дома. По дороге в школу мы смеялись и разговаривали на самые разные темы о школе. Пусть Эмили и маленькая, но мне с ней всегда весело, потому что она моя младшая сестра.
Мы пришли к большому зданию, откуда выходили дети с родителями, подростки и учителя - была перемена. Мы с Эмили вошли в здание школы и направились в учительскую, где нас ждал директор.
- Здравствуйте, меня зовут Адель Форбс, а это моя младшая сестра Эмили Форбс.- сестренка зашла за мою спину, чему я удивилась, потому что она не застенчивая...обычно.
- Ваша тётя - Дженна приходила на прошлой неделе и сказала мне о том, что вы пойдете уже в школу. Давайте посмотрим ваше расписание уроков.- мы подошли к доске объявлений и посмотрели расписание уроков - у меня был французский, а у Эмили математика. Мы пошли на третий этаж, где находились наши кабинеты, но все было не так просто - Эмили не хотела идти одна...
- Эмили, это твой первый урок в новой школе, все будет хорошо. Поверь мне, я тоже волнуюсь не меньше тебя.- на этой фразе она посмотрела на меня, а я опустилась на корточки, чтобы быть с ней на одном уровне.
- Если я им не понравлюсь?- спросила меня сестренка всхлипывая.
- Что ты! Ты им понравишься! Ты ведь у меня самая классная сестра! Тем более в классе ребята хорошие, отзывчивые.- я вытерла ей слезки и обняла, потом она улыбнулась, и я отвела её в класс. Теперь мне предстояло зайти в свой кабинет...тут я встретила учительницу по французскому языку, которая поняла, что я новенькая. Мы зашли в класс вместе со звонком и она поздоровалась с учениками - моими будущими одноклассниками.
- Ребята, это новая ученица Адель Форбс, которая будет учиться в нашем классе. Адель, расскажи что-нибудь о себе.- обратилась ко мне, как оказалась моя классная, которая будет вести у меня французский язык.
- Меня зовут Адель Форбс, мне 16 лет, я занимаюсь танцами, люблю читать книги и иллюстрировать некоторые моменты из прочитанных книг.- коротко, ясно, и надеюсь понятно объяснила я.
- Спасибо Адель, можешь сесть на любое свободное место.- в классе было не так много свободных мест, учитывая, что всего в классе чуть больше 30 человек, но я решила никого не мучать своим присутствием, поэтому села за совершенно свободную парту у окна. Достав учебники и тетрадь с пеналом, я услышала стук в дверь.
- Excusez-moi pour retard. Je peux entrer?( Простите за опоздание. Могу ли я войти) - в классе показался высокий блондин, наверняка с голубыми глазами, в джинсах, черной толстовке и черных кроссах...Боже мой, как запищали девочки в классе, когда он зашел! Они издавали такой восторженный "писк", а я просто смотрела на него...не отрывая своих глаз.
- Oui!(Да)- разрешила учительца и отвернулась к доске. Он подошел к парте, за которой я сидела, сел на свободное место и поздоровался со мной.
- Привет, ты новенькая?- спросил меня блондин с темно-синими глазами.
- Да, я только что перешла в эту школу.- улыбнувшись, ответила я.
- Я - Ник Локвуд, а ты...?- обратился ко мне Ник.
- Адель Форбс, можно просто Адель.- глаза парня словно засветились, когда я произнесла свое имя.
- Очень приятно познакомиться, Адель Форбс.- он улыбнулся белоснежной улыбкой.
- Мне также приятно, Ник Локвуд.- я ответила ему улыбкой. Что-то я стала слишком много улыбаться...хмм, с чего бы это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два подростка - одна любовь
WerewolfАдель Форбс, а также её младшая сестра Эмили, переезжают к своей тёте Дженне в Лондон. В первый же день она познакомилась с Ником Локвудом, который оказывается хорошим другом, также она встречает свою подругу Лили, которую не видела долгое время. Де...