Глава 2

149 10 10
                                    

Неудачное падение

Вот, первый учебный день подошел к концу, а это значит, что можно идти домой! За этот день я успела познакомиться с несколькими ребятами и в их числе был Ник Локвуд, который оказался очень хорошим другом. На некоторых уроках мы сидели вместе, а иногда меня забирала к себе моя знакомая Лили. Мы с Лили знакомы давно, но из-за того, что она переехала, мы с ней долго не виделись. Сейчас я вышла из здания школы и иду за Эмили, которая должна ждать меня на площадке. Вот только вопреки всему веселому, что сегодня было, это не мой день, потому что я умудрилась упасть.
- Ааауч! Черт возьми, как же больно!- я попыталась встать, но не получилось. Нога очень сильно болела!
- Адель, что случилось? Ты упала?- ко мне подбежал Ник, которого я должна была подождать у дверей школы, прежде чем идти за сестрой.
- Я упала, и кажется подвернула ногу.- я потирала место ушиба. Вот так всегда происходит, когда я не могу подождать человека...
- Давай я отнесу тебя в медпункт.- Ник взял меня на руки и понес в медпункт, который находился на первом этаже нашей школы. Там мне зафиксировали ногу бинтом и дали совет - посидеть дома несколько дней, потому что я умудрилась так упасть, что у меня там небольшой отек. Пришлось звонить Дженне, чтобы та приехала за Эмили и мной.
- Прекрасно, теперь придется сидеть дома.- сказала я и откинулась на спинку скамейки.
- Думаю, что тебе не придется скучать с такой сестрой.- Ник кивнул на Эмили, которая бегала по площадке.
- Да, с ней действительно весело, но когда я не так подвижна, - я посмотрела на свою перебинтованную ногу- то она скучает, потому что любит играть со мной в разные уличные игры.
- Например?- задал вопрос Ник и посмотрел на меня.
- Например прятки с тук-туками или салки-догонялки.- в следующий момент я рассмеялась, потому что Эмили бегала с ребятами из нашей параллели.- Когда ко мне приезжал троюродный брат, мы играли в футбол...тогда ещё был Чемпионат Мира.- вспоминая все это, я заулыбалась.
- Футбол?- у него было удивленное лицо.
- Да, а почему бы и нет. Мы с ним ещё смотрели Чемпионат и болели за команды! Это весело!- челюсть Ника упала ахахахахахаха!- Потом я приходила в гости к лучшей подруге, которая со своими сестрами также смотрела Чемпионат Мира по футболу, и мы раскрашивали лица в флаг Испании, потому что болели за неё, сделали маленькие флаги, одели майки и шорты, и пошли на улицу.- к концу этого рассказа челюсть Ника окончательно свалилась со скамейки и находилась где-то на асфальте. Да, я немного странная, но и не я одна! В детстве мальчики иногда брали меня в свою команду, поиграть во дворе и так далее, но тогда мне было лет девять или десять.
- Это было весело...раньше мы с братом хорошо ладили, но сейчас нет...- действительно брат сильно изменился за эти несколько лет, что делает его ужасным братом и отвратительным другом.
- Такое часто бывает, но я надеюсь, что вы помиритесь и у вас с братом все будет хорошо.- хотела бы я того же, но как прежде уже не будет...к сожалению. Тут я услышала, как Эмили начала радостно кричать и бегать около очень знакомой мне машины. Вскоре я услышала сигнал машины и поняла, что приехала Дженна.
- Это за тобой? Тогда я помогу тебе дойти.- сказал Ник, смотря то на меня, то на серую машину.
- Да, это моя тётя - Дженна. Нет нет, что ты! Я сама!- сказала я, вставая и падая вниз! Хорошо, что меня Ник поймал, а то ещё сломала бы себе что-нибудь.
- Да, конечно, сама! Так я тебе и позволил!- он усмехнулся, беря меня на руки и неся к машине. Эмили уже сидела сзади, когда Ник меня принес.
- Спасибо.- сказала я, когда Ник опустил меня на землю, а Дженна открыла дверь переднего сидения.
- Не за что.- он улыбнулся.
- Пока.- я села рядом с Дженной и закрыла дверь.
Всю дорогу Эмили рассказывала о том, как у неё прошли уроки, с кем она познакомилась и какие у неё учителя, а я сидела и смотрела в окно.
- Адель, а кто этот парень, что помог тебе дойти до машины?- с улыбкой спросила меня Дженна.
- Одноклассник.- коротко ответила я на вопрос тёти.
- Вы очень мило смотритесь вместе.- он рассмеялась и повернула на нашу улицу.
- Дженна!- воскликнула я, услышав эти слова.- Мы знакомы с ним лишь один день!- я начала возмущатся.
- Разве они не прекрасная пара, Эмили?- обратилась она к моей младшей сестре. Ничего себе фисолоф! Эмили! Такие темы! Ужас!
- Женщина, какие темы вы обсуждаите с моей дорогой младшей сестрой?- пофилосовствовала я, смотря на Дженну, и в следующий момент мы рассмеялись. Вот и наш дом, куда мне придется вползти, потому что при попытке зайти туда, я могу опять упасть.
- Давай я тебе помогу.- сказала Эмили и выскочила из машины.
- Сестренка, это очень мило с твоей стороны, но если ты попробуешь помочь мне, то я могу упасть на тебя. Тогда нам вдвоем придется сидеть дома.- сестра все поняла и уступила место Дженне, которая помогла мне дойти до лестницы в нашем доме, потом я пошла сама. Пошла...это было громко сказано, потому что я прыгала на одной ноге по ступенькам, держась за перила. Фуух, я в своей комнате, и могу отдохнуть, но вдруг я услышала странные тихие звуки за окном. Открыв его и осмотревшись, я поняла, что это были совы...я повернулась, чтобы плюхнуться на мягкое кресло - мешок, но тут меня осенило - СОВЫ!?!? Я посмотрела в окно, на дерево, которое было близко к моему окну и чуть не вскрикнула, но тихо это сделать у меня не получилось, потому что на мой крик прибежали все жители дома.
- Адель, что случилось?- в комнате оказалась сестра.
- Ты кричала?- появилась Дженна и подошла ко мне.
- Дженна...совы - они уселись там, на дереве!- тихо выговорила я и указала на открытое окно.
- Совы?- она подошла ближе и увидела птиц, которые сидели на ветвях дерева.- Вот это да! Эмили подойди ближе!- сестра поставила стул, встала на него и стала любоваться на птиц ночи.
- Дженна, откуда они могли прилететь?- спросила я тётю не отрывая завороженных глаз от дерева.
- Совсем недалеко от нас находится лес, может быть они от туда прилетели?- отвечая и задавая новый вопрос сказала Дженна. Я смотрела на сов, а потом Эмили уронила стул, пытаясь залезть на подоконник, совы разлетелись в разные стороны, сталкиваясь друг с другом. Я посмотрела суровым взглядом на сестру, а потом снова взглянула в ночное небо.
- Ну раз уж так получилось, пойдем ка мы спать.- сказала Дженна и отвела Эмили спать. В это время я закрыла окно и легла спать, потому что нога разболелась и вообще хотела спать, хоть было и немного рано.

Два подростка - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя