Попала под лапу
Я просыпаюсь от тихого угуканья и не сразу поняла, что это сова. Потянувшись и открыв глаза, я испугалась, но убедившись в том, что сова безобидная, я протянула ей руку. Совик нагнула голову вниз и я погладила его....а какого пола это животное? Ладно, буду звать его/её Совик! Стоп, а сколько сейчас времени? 7:37 утра???
- Мамочки! Мамочки! Я же опаздаю!!!- нога уже не болела, поэтому я побежала по лестнице вниз, чтобы хоть бутерброд сделать и съесть его перед выходом. Потом опять на второй этаж и в свою комнату, чтобы одеться. Итак, сегодня я одену черную юбку солнце и белую блузку, а волосы заплела в колосок через плечо. Теперь хватаем сумку с учебниками, бутерброд и бегом в школу, потому что уже 7:54!
Я прибежала в школу за минуту до звонка, что было и хорошо и плохо. И все потому что в спешке я врезалась в старшеклассника!
- Эй, смотри куда идешь!- сказал парень.
- Прости....я не хотела....- я не поднимала на него глаза и уже хотела идти, как он преградил мне путь.
- И куда это мы спешим? Неужели на урок?- я молчала, но потом попыталась ответить как можно вежливее, но вышло это:
- Да на урок, и отойди!- на что тот громко хмыкнул. Я решила обойти этого громилу справа, но он синхронно переместился вправо, я влево и он влево и так продолжалось пока я не толкнула его и прошла на пролом.
- Куда ты?- он схватил меня за руку.
- Отпусти меня!- этот брюнет не хотел меня отпускать и притянул к себе на что я бурно отреагировала- Отвали от меня! Убери руку!- но он словно не слышал меня и опустил руку ниже, ниже и дошел до моей попы.- Руки убрал! Козел, отпусти меня.
- Не кричи, ты ведь не хочешь проблем?- я закричала на весь коридор, но был один минус - в этом крыле школы сейчас не было занятий, так как все ученики были на стадионе. Тихо - я замолчала и услышала тихие шаги и это был Ник! Как же я была рада его видеть!
- Майк, отпусти девушку....пожалуйста.- спокойным голосом попросил мой спаситель.
- Ник, не мешай....пожалуйста.- съязвил в ответ Майк.
- Майк, ты же знаешь, что я сильнее тебя, поэтому отпусти девушку.- он подошел чуть ближе, но этот Майк не хотел меня отпускать.
- Знаю, но отпускать не намерен - она слишком привлекательная. Думаю, что в качестве пары подойдет.- он провел по моему лицу пальцем, а потом поцеловал, за что получил пошечину от меня.
- Ах тыж!- он схватил меня за волосы, и я закричала от боли, потому что он притянул мою голову к себе, заставляя наклониться.- Что теперь сказажешь, Ник?- улыбнулся этот мерзавец и ещё сильнее сжал мои волосы.- Она будет мне покорна, потому что скоро поймет кто я и почему ей нужно подчиняться мне.- Майк поднял меня и заставил посмотреть на него, но в моем положении сопротивление бесполезно.
- Майк, отпусти её или....- Ник не успел сделать и шагу, как Майк прижал меня к шкафчикам так сильно, что я не могла нормально дышать. Потом я посмотрела на Ника и по моей щеке спустилась одиночная слеза.
- Или что? Что ты можешь сделать?- с этого момента я видела все, как в замедленной съемке - Ник накидывается на Майка, который стоит от него с метрах четырех и валит на пол, а я скатываюсь вниз. Между ними начинается драка, но не совсем обычная - вместо них я увидела собак, только больших, и они были похожи на волков, которые кусали, царапали друг друга и просто на просто убивали друг друга! Самое ужасное было то, что я не могла и остановить, но решила попытаться. Я пыталась их разнять, как черно-серый волк меня цапнул по грудной клетке, а второй - коричневый волк полоснул по животу. Я сразу поняла, что это было худшей из моих идей, но было поздно - моя белая блузка стала алой, и кровь начала капать на пол, и все мои руки были в крови!
- Только попробуй ещё раз к ней прикоснуться!- сквозь зубы проговорил Ник - Если обидешь её, то тебе не жить! Понял?- он взял его за шиворот, но потом остановился.
- На этот раз не я один виноват!- он злобно ухмыльнулся и посмотрел на меня, а потом голову повернул Ник. В его глазах читались страх, боль и....даже не знаю как это описать. Он отбросил Майка в противоположную сторону и подбежал ко мне.
- Адель, Господи, я не хотел....- он осмотрел раны, причиненные мне во время их драки.
- Я знаю....это я виновата....- по моих щекам давно шли слезы, а теперь я теряю силы....От лица Ника:
Я не хотел, чтобы так получилось, поэтому взял Адель на руки и понес домой, где была мама. Она поможет, я верю, потому что это не в первый раз. Адель потеряла сознание, пока я бежал домой, поэтому я ускорил темп и чуть не выломал дверь, входя в дом.
- Ник, о Господи!- мама закрыла лицо ладонями.- Как это случилось?
- Мама, это вышло случайно....спаси её!- умолял я маму, которая осматривала Адель.
- Быстро позови своих сестер!- сказала мама и я побежал наверх, где находились Джейн и Майли. Они быстро спустились вниз и сказали, чтобы я не входил....
Шел час, потом второй, затем третий и наконец из комнаты вышла мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два подростка - одна любовь
Manusia SerigalaАдель Форбс, а также её младшая сестра Эмили, переезжают к своей тёте Дженне в Лондон. В первый же день она познакомилась с Ником Локвудом, который оказывается хорошим другом, также она встречает свою подругу Лили, которую не видела долгое время. Де...