3 глава. Прогулка.

101 6 0
                                    

"Ed Sheeran - Lego House"
"Imagine Dragons - Dream"

Прошли уроки ...
- Изабелль ты чего тихая такая сегодня ?
- Я ? , просто ... нет настроения .
- Это из-за случая в классе ?
- Не много .
- Изабелль ты видишь лучше всех нас в месте. Ты видишь внутренний мир , а не внешний .
В ответ я промолчала и задумалась .
- Ты чего , все хорошо . Я рядом я всегда буду рядом .
- Спасибо .- сказала я и обняла её .
Прошло 10 минут .
- Мы уже возле дома. - сказала Мия .
- Ну пока завтра увидимся.- сказала я и натянула улыбку.
- Пока , звони , а то дома скучно .
Я зашла в дом . И я почуствовала полгорелых макаронов . Я быстро побежала в кухню и закричала :
- Папа ! У тебя горит .
Отключив раз в куню зашел папа.
- Привет милая , я тут макарожки желаю , твои любимые .
- Спасибо , кстати я люблю и бутерброды они менее огнеопасны
- сказала я и засмеялась .
В ответ я получила только громкий и задорный , как у маленького ребенка смех папы.
- Хорошо через 10 минут будут я позову.
- Я пошла в комнату , а где мама?
- Она сегодня на работе .
- А точно я совсем забыла .
Заходя в комнату я решила переодеться и после перекуса пойти в парк. Я одела голубой свитер ( в Сан-Франциско стало уже холодно , осень все таки) , горчичного цвета юбку , черные балетки и заплела хвост .
- Всё ! - закричал папа зовя меня поесть .
- Хорошо иду .
Перекусив и предупредив папу я пошла в парк.
Был ясный , теплый день я понела это , потому что солнечные лучи грели мне открытые участки тела .
Я уже дошла до своей любимой лавочки в конце парка , там людей было не особо много . Я любила почитать там книгу или попить кофе купленное в кофейной лавочки Маркуса . Если бы был клнкурс кто лучше варит кофе , то Маркус однозначно бы выиграл .
Я любила слушать щебетание птиц , шелест листьев , легкий ветерок и многое другое .
- Девушка можно с вами сесть ? - спросил где-то слушанный мною как будто механический голос . Но где ?
- Да , конечно .
- Я заметил что вы часто сидите на этой лавочки , просто раньше боялся подойти к вам, кстати я Алекс , Алекс Джонс .
Это имя мне было уже знакомо. Я вспомнила это Алекс мой новый однаклассник , мне ещё не очень запомнился этот голос.
- Приятно познакомиться , я Изабелль , Изабелль Смит если всё официально. - сказала я и улыбнулась .
В ответ возможно он мне тоже улыбнулся.
- Может сходим в кофейню, мне она безумно нравится и там очень вкусное кофе .
- Конечно .
Мы пошли в уже известном мне направлении к Маркусу . Мы уже были на месте .
- Добро пожаловать в кофейную лавочку к Маркусу , мы рады вас видеть . О , привет Изабелль .
- Привет Маркус.
-Тебе как обычно Изабелль , и тебе как обычно Алекс ? - спросил Маркус .
- Конечно . - сказали в один голос мы вместе и засмеялись.
- А вы не плохо смотретись .
Я покраснела .
- Вот все сделано , как частым покупателям вам 50% скидка.
- Спасибо Маркус . - сказала я и мы пошли .
- Приходите еще мы рады вас видеть . Добро пожаловать в кофейную лавочку к Маркусу ...
- Может сядем за столики на улице ?- спросил Алекс.
- Да конечно я не против .
Мы сели и я начала заговор :
- Может расскажешь о себе ?
- Ну я раньше это в Лос-Анджелесе , из-за работы отца приходиться часто переежать куда-то в другой город . Я люблю спорт , бегаю по утрам . Так как мама учитель в музыкальной школе я умею играть на фортепиано . Ну вообщем все . Теперь ты .
- Я живу здесь с самого рождения . Люблю долгие прогулки , читать , мечтать и многое другое . Я тоже не много умею играть на фортепиано , совсем чуть-чуть. Ну я мало чем увлекаюсь . Можно вопрос ?
- Да конечно .
- Это твой голос ?
- Нет , я немой. - голос парня стал грустным .
- Прости меня я незнала .
- Да ничего .
- У меня все хуже .
- Что прости ? (Алекс вышел в тот момент из класса , а пришел ничего уже не было).
- Я ...я слепая .
- По как ты так свободно предвтгаешься по городу .
- Я незнаю просто иду на звук в каждом месте он разный : в парке шебитание птиц ,на трассе звук машин , а в магазине много людей . Так вот я живу .
- Да тебе не повезло , хочешь мы будем друзьями ?
- Я с радостью . Но мы упустили один ньюанс .
- Какой же ?
- Я незнаю как ты выглядишь , опиши мне себя. - сказала я и улыбнулась. - Только в подробностях.
- Хорошо, Я брюнет накаченного телосложения , а зелеными глазами , волосы у меня зачесанны назад , ямочки когда я улыбаюсь и я выше тебя на три , а то и не на четыре головы .Ну вот как я выглежу .
- Ничего себе как ты просмотрел на меня ?
- Ты отличаешь от всех , меня тянет к тебе я даже незнаю почему .
Я просто покраснела и стала как помидорчик .
- Сколько времени , не скажешь ?
- 17 : 36 .
- О , мне пора домой .
- Можно я тебя провожу ?
- Да .
Мы дошли быстро я даже не заметила как идет время . Он обнял меня , мы попрощались и разошлись .
- Мам , пап я дома .
- Привет доченьке , будешь кушать ? - спросила мама.
- Нет мам мне еще уроки делать.
- Хорошо.
Сделав все уроки и приняв душь я легла в кровати с мыслями о Алексе и заснула.
Фотография к главе .
Мия Миллер .

I seeМесто, где живут истории. Откройте их для себя