6 глава . Бал .

73 2 0
                                    

" Адель - Hello "

Мы стояли и я почуствовал , как на меня упала одна холодная капелька .
- Ты что плачишь ? - спросил я .
- ...
- Отвечай .
- Ладно...
- Так что же ?
- У ... у меня два года назад умерла лучшая подруга .
- Что с ней случилось ?
- Она... она порезала вены , из-за парня , ты понимаешь , я была тогда рядом , я была за дверью , она меня не слушала , она умерла . Я виновата я не убедила ее , я была рядом , но не убедила ее ... - сказала она и заплакала еще сильнее .
- Тише . - сказал я и прижал ее к себе ближе .
Прошло минут 10 .
POV Изабелль .
О нет , Мия заболела и с кем я пойду в СПА ?
- Эм... Алекс ты не хочешь сходить в СПА ? О чем я говорю ? Как ты с можешь пойти ? Ты же мальчик! Придется отменить .
- Ооо , я не когда там не был ну ладно , я смогу сходить . - сказал он и я была очень сильно удивлена.
- Правда ?
- Да , конечно ! - сказал он .
- Ура ! А теперь пошли в школу , а то опаздаем . Кстати пойдем сразу пошли школы . - сказала я и нелепо улыбнулась .
- Конечно , пошли . Можно вопрос ?

- Эм ... Какой ? - заинтреговано спросила я .
- У тебя ... есть ?
- Что есть ?
- Эм... ну парень ?
- Н...нет . - сказала я и задумалась . Зачем мне парень , я сючитала в книгах как это прекрасно , романтично , искренне ... Из раздумий меня вырвал Алекс .
- А ясно . - сказал он .
Мы шли молча и по пути в школу я взяла его руку . Он не был против и сжал ее чуть сильнее . Я невольно улыбнулась и почуствовала его взгляд на мне . Мы дошли до школы :
- Вот мы уже здесь . - сказал Алекс .
- ...
Спустя 2 урока ...
- Класс , тише , так как школа закрывается на две недели из-за пожара в кабинете химии , чтобы не тратить напрасно эти две недели мы классом поедем в палаточный лагерь в горы , на все две недели . - сказала наш кл. руководитель .
- Ура ! - закричали мы все хором .
- Тише , послезавтра сборы возле школы в 08 : 00 , некому не опаздывать .
Всем ясно ? И сегодня у нас осенний бал в 18 :00 .
- Да .
- Сейчас урока не будет идите собирайте чемоданы . Ехать будем долго , берите с собой еду .
- Ура ! - закричали все и выбежали из класса .
- Досвидания мисс Шик . - сказали мы и вышли из класса .
- Досвидания Изабелль , досвидания Алекс . - сказала учительница и мы вышли .
- Ну что в СПА ? - спросила я .
- Да пошли . - сказал он и мы направились в сторону салона .
- Привет Эмили . - Эмили это наш с Мией стилист или как его там назвать ...
- О , а кто это с тобой ? - поинтересовалась блондинка с большой грудью , так описывает мне ее Мия .
- А это Алекс он сегодня за Мию , она заболела .
- А ясно . Одевайте халаты и пошлите на процедуры.
- Хорошо .
Спустя час или два .
- Все теперь вы красавцы .
- Спасибо Эмили . - сказала я и мы вышли . - Ну как тебе понравилось ?
- Да , особенно массаж , это было божественно.
- Хех .
- Ты в чем пойдешь на бал ?
- Эм ... я даже не знаю , в платье, а может и нет ... - не успела договорить как мне зазвонил телефон, :
- Алло.
- Привет это Мия .
- Привет . - сказала я . - Как ты себя чуствуешь ?
- . Отлично , это было просто легкое отравление и все .
- О тогда ты пойдешь с нами на бал.
- О конечно . Во сколько он будет ?
- 18 : 00 быть там . На балу я тебе все раскажу , хорошо ?
- Отлично , я зайду за тобой , хорошо ?
- Хорошо . Ладно пока мне пора идти .
- Пока Изабелль .
- Кто звонил ? - спросил Алекс .
- Это Мия , она с нами пойдет на бал .
- О , круто . Я повторю вопрос , в чем ты пойдешь ?
- У меня нет подходящего платья . - сказала я не много огорчено .
- Так пошли в магазин ?
- Пошли .
Мы зашли в первый бутик и я доверилась выбору Алекса .
- Мне кажется тебе это подойдет . - сказал он .
- Сейчас проверю . - сказала я и улыбнулась . Это было нежно розового цвета платье ( картинка к главе ) , бежевые туфли на шпильке , шпилька была вся в стразах , бежевый клатч , серьги и колье .
- О боже !
- Что , все настолько плохо ? - поинтересовалась я .
- Ты ... Ты божественна . - сказал он и мне кажется даже улыбка появилась на его лице .
- Оу , спасибо . - стала я как помидорчик . - Сколько времени ?
- 16 : 48 .
Мы расплатились за покупку и пошли по домам для подготовки к балу . Идя домой я держала руку Алекса чуствуя что-то родное , нежное , искренние ... и теплое . Холодный ветер развивал мои волосы , я шла чуствуя запах осени , листьев ... Больше не поют птицы, больше не цветут цветы , больше нет листьев на деревьях ... Вся жизнь впала в глубокую спячку , в прямом смысле это выражения . С такими мыслями мы шли , шли ...
- Вот мы и на месте . - сказал механический , без эмоций голос Алекса , но я чуствовала каждую интонацию сказанную этим роботом . - Я за вами заеду в 17 : 50 .
Хорошо ?
- У тебя есть машина ?
- Да.
- Но почему ты как и другие не ездишь на ней , а ходишь со мной ?
- С тобой приятней , чем с машиной - сказал он , а я невольно улыбнулась.
- Ну тогда ладно буду ждать , спасибо за веселый день . Может повторим ?
- Конечно . Пока.
- Пока . - сказала я и стукнулась в дверь . После этого я услышала тихий смешок :
- Аккуратней .
- Так точно капитан .
После я зашла внутрь и крикнула , что я дома на , что мама ответила " Хорошо " .
Быстрым шагом я дошла по лестнице в комнату . Что говорить о моей комнате , что она очень просторная : большое окно до пола, большой шкаф , комод , две тумбочки по бокам кровати , мой рабочий стол , красивое зеркало с узорами , в которое много лет я не заглядывала , мне даже кажется что оно все в пыли и большой ковер по середине комнаты . Я быстро пренила душ , высушила волосы феном и завила кудряшки . Призовивки волос я раза 5 обожгла палец . Одев платье , туфли и бижутерию я попросила маму подкрасить меня . Не быть же мне поганкой на балу . Все я была готова . Я вышла в хол где меня уже ждали Алекс и Мия .
- Ты прекрасна . - сказал Алекс .
- Я согласна - подтвердила Мия .
- Может фото на память ? - предложил папа на , что мы все согласились .
- Пока принцесса . Будьте аккуратней. - сказала мама и поцеловала меня в лоб .
- Все будет хорошо . - сказала я и мы вышли .
- Прошу дамы садитесь и знакомьтесь это мой друг Адам.
Я села вперед , а Мия назад . Всю дорогу мы общались .
- Мы на месте - сказал Алекс и мы вышли . Зайдя в школу я услышала как во всю уже играла музыка и присуствовал запах алкоголя . Эй люди это же школа какой нахрен алкоголь и где учителя ? Не смотря на свои длинные платья девушки танцевали вовсю .
- Нехрена ребята " школьный бал "-
сказал Адам .
Я сама была в шоке . По говорив со своими одноклассниками , мы узнали , что в чай училкам подмешали снатворное и они как дети спят в учительской под замком .
- Может выпьем . - предложил мне Адам , я отказалась . На что он ответил , что я скушная и со мной не повеселишься. Выпив мартини меня подшатнуло , в горле зажгло , но после этого появилось ощущение расслабления. На сцену вышел кто-то и закричал в микрофон :
- Изабелль прости меня за вчерашний случай когда я назвал тебя слепой , прости . И жди меня возле выхода .
Я чуть в обморок не упала . Но все таки пошла туда , ну а что Мия танцует пусть отдыхает , Алекс и Адам я незнаю куда ушли, не быть же мне одной. Школу я хорошо знаю , да и дорогу домой .
- Изабелль прости меня , Прошу . Я веню себя каждый раз прости .
- Не извиня... - неуспев договорить я , как он меня поцеловал , нежно , очень нежно .
- Ты такая красивая сегодня , может прогуляемся на улице ?
- Я ... я не знаю , что я скажу Мии и Алексу ?
- Да не переживай ты все будет хорошо ...
О боже я дописала , эту несчастную главу . Получилась она у меня большая , даже ОЧЕНЬ . Я решила , что главы будут выходить по понедельникам.
Всех люблю и обнимаю .
Ваша Эва ❤

I seeМесто, где живут истории. Откройте их для себя