День 3. Среда

5K 265 54
                                    

В среду слух о неприятностях в Хвосте Феи распространился по другим гильдиям. Спросите как? Так это всё отзывчивые жители Магнолии. Они решили, что надо бы задание другим гильдиям дать. А что другие гильдии? Проигнорили они это задание. Совет сказал: «В Хвосте Феи эксперимент. Сунетесь - штраф выпишем». Вот никто и не суётся ( от автора: ух какой совет злой).

В самой же гильдии сегодня были перестановки. Раньше все сидели там, где хотели. Сегодня же всё расселись систематически: мальчики налево, девочки направо (ну и Миражанна посередине, за барной стойкой). Было и ещё одно отличие. Левые сидели с довольными улыбками, а вот правые были красные, как вареные раки. В такой вот спокойной атмосфере и сидели, пока в рядах правых не раздались первые смешки. Парни вначале не обратили внимания. Ну попался какой-то весёлый фанфик, ну и пусть. У них-то тут НЦ-21(от автора: вах, вах, вах). Но когда девчонки начали рыдать от смеха и кататься по полу, они уже не выдержали.
-Что там у вас? - спросил хмурый Грей(о автора: конечно же хмурый, его Дождия решила поигнорировать).
В ответ смех. Через пару секунд в себя смогла прийти Эльза.
-Вкратце будет так, - протянула улыбающаяся девушка. - Нацу изнасиловал Грей. Потом Нацу ушёл куда-то бродить/гулять/шляться. А в конце снова вернулся к Грею. И они сразу в постель. А потом у Нацу такие стоны сексуальные....
Тут Эльза снова не выдержала и свалилась к остальным.
-А ещё есть про Лексуса и Фрида, - раздался голос Каны. - О том, как Лексус Фрида к стеночке прижал, а потом свой причиндальчик ему подсовывал. Лексус, а у тебя правда родинка на правом полушарии, или это автор что-то намутил?
-ЧТО? - взревел Лексус.
И судя потому, как слегка порозовели кончики его ушей, родинка имела место быть.
-Какой причиндальчик? - спросила смущённая Венди (от автора: пропаганда эротики несовершеннолетним лицам, от Каны: а я тут при чём? это всё воображение, от воображения: будете жаловать - уйду).

Следующей парой, которую подняли на обсуждение, были Грей и Леон. И кто бы мог подумать, что именно Дождия выдаст такую фразу:
-А у меня фанфик, в котором Грей связал Леона за какую-то провинность. Потом долго шлёпал связанного плетью. А потом шло совокупление, которое нельзя рассказывать, так как у нас присутствуют дети( от воображения: довольны?).
Грей, который во время этой речи стоял, резко сел. Скамейки рядом не оказалось, так он сел на пол. Сел так удачно, что доски проломились, и Грей улетел в глубины подвала. Подошедшая Кана посмотрела в дыру.
-О, - протянула волшебница. - Винишко. Всем удачи, я в подвал.
-Нацу, - протянула смущённая Люси. - А тут фанфик с тобой и Лексусом.
Саламандр тоже сел. Но ему повезло - пол выдержал.
-Что? Как? Зачем? Почему? - прокричал парень.
-Секс. Горячо. Не знаю. Ты лекарства относил.
-КАКИЕ ЛЕКАРСТВА?
-От гриппа.
И только она это произнесла, как Лексус чихнул.
-Что-то я плохо себя чувствую, - протянул Лексус. - Заболел, наверное. Не помрите тут.
-Ааааааа, - взревел Нацу и вцепился Люси в ноги. - Люсечка, милая, давай лучше как в первом фанфике. Я даже пасту шоколадную куплю!!!
Люси покраснела, а потом закричала, чтобы Эльза шла её спасать. Эльза спасла, только вот теперь на одну дырку в полу стало больше. Да и в подвале людей прибавилось.

Вечером, когда жители Магнолии покончили со своими делами, напротив гильдии собралась куча народу. Они всё-таки решили караулить. На дороге были расставлены палатки и принесена провизия на ночь. Жители города очень удивились, когда ребята из «Хвоста Феи» начали расходиться по домам. Но патрулировать на ночь всё-таки остались, а то мало ли там чудовище, которое из них силы днём ворует...

Fairy Tail: Как в Хвосте Феи интернет на семь дней подключилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя