Интернет начал затягивать ребят ещё сильнее. Кое-кто даже ночевал в гильдии (кое-кто не из-за интернета, а из вина). Некоторые, начитавшись фанфиков, перешли на фильмы и наслаждались "Терминатором", "Аватаром", "Человекмо-муравьём", "Первым мстителем" и т. д. Нужно отметить, что фильмы от Marvel им понравились.
Но большая часть людей продолжала читать истории. Сегодня их поглотили рассказы о Кане и Лексусе.
-Никогда не думала, что они могут настолько друг другу подходить, - проговорила Лиссана, читая очередной фанфик. - Но это так мило.
-А по-моему мило то, что Нацу с Люси, наконец, поняли, что созданы друг для друга, - Миражана подмигнула сестре и продолжила вытирать бокалы.
Как раз в этот момент Нацу сильнее прижал Люси к себе.
-Ещё скажи, что ты и Лексусу идеальную пару знаешь, - проговорила пришедшая Елочка.
-Да тут без вопросов, - Мира отложила тряпку. - Ему нужна Кана. А вот тебе, - Миражана указала на Елочку. - Нужен Эльфман.
Девушка сделала вид, будто прослушала последнюю фразу, но всё-таки она смутилась.
-Почему именно Кана?
-Хм... Думаю только она сможет справиться с ним.
Тут дверь в гильдию открылась, и в зал вошел Лексус собственной персоной. И сразу же куча любопытных взглядов обратились к нему. Лексус заметил и остановился:
-Вы чего такие тихие?
Парень пошел по направлению к бару. Сбоку раздался нерешительный голосок Венди, но Лексус заговорил своим басом, так что девочке пришлось промолчать:
-Ёлочка, где Бух...
Лексус упал. Упал прямо в дыру, оставленую вчера Греем и Нацу.Парни сидели бледные и испуганные, а прошедшая мимо Мира проговорила:
-А я говорила вам сразу заделать дыру.
-Надеюсь, Кана не под дырой сидела, - прошептала Люси-Ухх, - раздался стон из-под свалившегося Лексуса.
Парень быстро скатился на бок.
-Смотри куда падаешь! - простонала Кана, потирая рёбра.
-Ты чего тут сидишь? - удивился Лексус.
Он посмотрел по сторонам и увидел ровные ряди бочек.
-Здесь куча бочек с винишком.
Кана поднялась с пола и, слегка похрамывая, поплелась к одной из бочек, стоявших в кругу света из дыры.
-То есть ты продолжаешь напиваться?
-А ты *бульк-бульк* против?
Лексус промолчал.-Ребята!!! Я тут такую историю нашла!!! Вы слышали о таком жанре, как БДСМ? - раздался сверху чей-то голос.
-Что это такое?
-БДСМ - это эротическая связь с использованием посторонних предметов. Например, холодильника?
-Это куда холодильник то пихать?
-Не знаю, но Венди похоже представила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Как в Хвосте Феи интернет на семь дней подключили
ФанфикКак ребята из Хвоста Феи фанфики про себя прочитали...