В тот день Совет Магов устроил очередную вылазку. Но на этот раз агенту не повезло. Он превратился в мышь (миленькую такую, серенькую) и собирался уже пробежать в открывшуюся дверь, но от туда как раз выходила Шарли и с криком: "Смерть грызунам", кошка кинула в лазутчика чем-то, что попалось под руку. А под руку попалась лавочка, и именно её Шарли и запустила (правду говорят, что страх силы придаёт). На удивлённые и недоумевающие взгляды кошка ответила пожимая плечами: "Мышь". Женскую часть гильдии заметно передёрнуло. И именно из-за этого небольшого происшествие вторую вылазку совет был вынужден признать неудачной.
-А вы работайте, работайте! - прикрикнул Лексус на отвлёкшихся Грея и Нацу. - Вы эту дыру сегодня закончить должны. Поняли?
-Так точно!И ребята продолжили заделывать дыру иногда посматриваю на новую парочку. Кана с Лексусом удивили всех. Особенно когда из подвала выскочил Гилберст с криком: "У меня будут внуки". Никто такого не ожидал и тем веселее было осознавать, что это случилось.
Двери в гильдию открылись и на порог вступил Бухлоу. Парень сразу же направился к бару.
-Привет, Мира, - начал парень. - А ты фанфики про себя читала?
-Нет, - протянула Мира, поставив на стойку напиток для Бухлоу. - А что такое?
-Желание не появлялось узнать с кем же тебе будущее пророчат?
-С кем же, с кем? - пропищали детки Бухлоу.
-Знаешь, поначалу было желание, - Мира отложила тряпку. - Но после всего того, что здесь читали, я как-то передумала.
-Хм, - протянул парень собираясь уходить. - Ну как хочешь, а там было весело....
Бухлоу уже отошёл на несколько шагов, когда Мира схватила его за шиворот и притащила обратно.
-Выкладывай.
Парень закашлялся, поправил кофту и торжественно сказал:
-Для начала с Лексусом.
БАБАХ!!!
Это в голову Бухлоу прилетела бутылка. Парень обернулся в сторону кидающего и увидел злую Кану. Вот действительно злую, чёрная аура была повсюду.
-Чё вякнул, скотинка? - прошипела Кана. - С кем там Лексуса пэйрингуют.
Наверное, Бухлоу бы и внимания не обратил на этот вопрос, но Кана удобно сидела на коленях того самого Лексуса. И взгляд у убийцы громового дракона был убийственным. Именно поэтому Бухлоу покаянно сложил ручки в молящем жесте и пробурчал:
-Прошу прощения.
И ему тут же вторили голоса его куколок.
-Пс-с-с, - позвала Мира. - Ты сказал для начала... Есть не начало.
-Больше всего я видел с Фридом, - заговорщически прошептал Бухлоу.
-ЧТО? - прокричала Мира. - МЕНЯ С НИМ???
Все взгляды тут же приковались к ней.
-Может хватит со своими фанфиками? - прокричал вдруг Ромео. - Венди уже задёрганная стала. Венди, пошли прогуляемся, воздухом подышишь.
Ромео с Венди ушли, а Мира, слегка смутившись, повенулась к Бухлоу.
-Где фанфик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Как в Хвосте Феи интернет на семь дней подключили
ФанфикКак ребята из Хвоста Феи фанфики про себя прочитали...