Pov Элизабет
Я уверена ,что у вас в школе точно есть такая тварь ,которая всех задирает .. Тип крутая сучечка :[ У меня в школе есть :[ Юлей звать . Она меня на два года млачше ,но ведет себя такой с&%# ,спит с каждым подряд ,бухает ,курит ,фуфуфу короче. Она естественно меня бесит ,и у нас с ней тёрки :[
Внешностью она не плохая ,даже очень . У нее красивые рыже-русые волосы чуть ниже плеч ,ровные (выщипанные и наерашенные ) брови ,красивые зеленые глаза ,смуглый цвет кожи. Но есть одно "но" - у кого-то нет фигуры ;) не то что у меня :))В 10 классе есть один пацан. Его зовут Дима. Он симпотичный сероглазый брюнет ,с ямочками :3 ,спортивного телосложения.
Так вот...он ее парень.. :[Я из -за этого ,в классе так 7, бисилась из -за этого и орала всегда на него ,когда он был ко мне добр ... сейчас в 9 классе мы сущие враги ..хуже чем я с Юлей ..хоть и достает она меня с 3- его класса ... доходило и до нервного срыва ... но это не важно ...
Эх ..скоро просыпаться ..обо всём этом ,что я щас рассказывала ,я думала пока спала...да..я не видела снов ..я, можно сказать, просто отдыхала физически ,а не умственно..мозг мой вообще не отдыхал ,да и я не то чтобы уставала..
Ни давно мне подарили кошака рыжего с белым ,а на голове такая забавная буковка "М" меж белых полос виднелась :)С его появлением он спал только со мной :)
Последний сон ,который я помню ,был про этого кота XD
Ооох,пора вставать.
***********
Когда я уже сходила умыться,накрасилась ,оделась в школу ,ко мне в комнату в бежала мама с криками :- Элькааа! Вставай ! Мы проспа... а ты встала ?
Я стояла и смотрела на нее с недоумением ,застёгивая рубашку.
- А почему ты меня не разбудила !? - сново завизжала мама после "минуты молчания "
- Господи мам ! Ты взрослый человек !- включила я" актрису " и типо возмущалась .
- Ладно ,все ,иди завтракай ,не ори только ...- ответила мне мама и пошла вниз.
Через 10 мин я была внизу .
Поела ,захватила ветровку и пошла в школу.
По дороге я встретила своих друзей Дениса и Олесю.
*********
В школеСначала мы вошли и было все спокойно ,но тут мы услышали гул :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ужин с идиотом» или«Ищите с кем мурчать »
Novela JuvenilЭлизабет- главная героиня рассказа. С ней происходит много разных чувств : и боль,и романтика ,и даже магия !;) Ну здрасти ;) Я вижу ты,дорогой Читатель,решил/решила прочитать мою маленькую историю из моей жизни :) Я рада ,но на самом деле в этом не...