И я попала в нее ...только этого мне не хватало! Еще и на уроке самой худшей учительницы! Биология ...
- Аааа ! Татьяна Ивановна ,мне Новикова в глаз карандашом заточенным кинула !!- проорала Юля. И ей естественно поверили .
- Новикова,встань немедленно !- строго сказала мне биологичка .
- Могу сразу выйти ,чтоб вас не затруднять !- сказала я и схватив портфель,пошла к выходу .
- Новикова ,немедленно к ..- встала с места Татьяна Ивановна ,но я ее перебила
- " Новикова ,немедленно к директору "- пробубнила я ,изображая голос училки
Ей стоило уже ответить мне :" Быстро",на что я просто хлопнула дверью .
К директору я не пошла. Ходила в тишине...по пустым коридором ..одна..зх хорошо как *-*
Но тут в коридор выходит Дима .
Я сидела на скамейке возле класса .
Он взглянул на меня ,но ни чего не сказал..
Я нарушила тишину и спросила :
- Ты действительно настолько любишь Юлю ,что готов был ударить своего друга детства ?..
Он молчал ..но потом :
- Враг детства ..- "поправил" он меня. Но не кричал ,как пару минут назад ...
Я сделала вид ,что не заметила его слов :
- Но раньше ты так не считал ..
- Я не хочу говорить об этом ...- Дима стал уходить,но я его остановила .
Я взяла его сзади за руку ,но он не сопротивлялся .
- Я! Я тебя любила! А ты выбрал ее!
- Эль ...- он повернулся - Я ..
- Не трогай меня! Господи ,ты сгнил ...- он взял меня за вторую руку ...- Я сказала ,не трогай меня! Нинавижу тебя!
Я выдернула руки и убежала ...
- Эля!..- он крикнул мне в след
На его кик сбежалась вся школа. Они буквально выпадали из классов ,чтоб посмотреть на нас..
И представьте себе такую картину : Я бегу от него одновременно, и злая ,и плачу ,а Дима стоит расстроенный и кричит мне вслед ,что все обьяснит "... Жесть*********
ДомаЯ пришла домой. Моей марке позвонили ,что я ушла и не явилась в "карцер" .... Когда я только открыла дверь ,она стала на меня орать ,но я с pockerface 'ом пошла на верх,в свою комнату.
******
Вскоре,эти инцеденты с Юлей и Димой случались часто .. Только он хотел меня ударить ,как сразу же (как я поняла) вспоминал мои слова...а я ему вслед кричала :" Тряпка " ," Неудачник" ," Гниль".
Я все больше и больше заставляла его меня ненавидеть. Меня это смешило.*******
А вот уже наступают зимние каникулы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ужин с идиотом» или«Ищите с кем мурчать »
Fiksi RemajaЭлизабет- главная героиня рассказа. С ней происходит много разных чувств : и боль,и романтика ,и даже магия !;) Ну здрасти ;) Я вижу ты,дорогой Читатель,решил/решила прочитать мою маленькую историю из моей жизни :) Я рада ,но на самом деле в этом не...