4 глава. Свидание. 2 часть.
Оказавшись возле парка, Нацу быстро припарковал машину.
В парке было много народу. Как оказалось, именно сегодня проводился фестиваль.
Музыка шла со всех сторон. Дым от готовящейся еды был повсюду. Многочисленные шарики, висевшие ВЕЗДЕ! Бегающие и кричащие дети. Многочисленные парочки, идущие в обнимку.
Все это находилось за пределами ворот, возле которых стояла сейчас наша парочка. На лицах которых, читалось явное удивление.
- Точно! Я и забыла! - первой вышла из ступора Люси.- Овен же говорила мне, что сегодня проводится фестиваль. И как я могла забыть,- она все так же смотрела вдаль, наблюдая, как бегает с шариком маленькая девочка.
- Овен? - обреченным голосом произнес Нацу, при этом вопросительно посмотрев на Люси.
Осознание того, что Эшли не захочет идти в эту толпу гуляющего народа, его угнетала. Сам он любил такого рода мероприятия. Часто посещал и отрывался со своими друзьями.
И сейчас бы с радостью позвонил бы им и оторвался в их компании. Однако, было одно но... И оно стояло по правую руку от него.
***Нацу***
Неужели она все просчитала заранее и просто хотела поиздеваться. А я то поверил! Идиот! Что сказать... Повелся на ее спектакль.
Этот уход. Странное желание, относительно парка. Все сходится! А сейчас она заявит, что не хочет участвовать в этой толкучке и, скорей всего, поведет еще куда-нибудь.
***Однако мысли Нацу, по поводу его несчастной доли, прервал голос Люси.
- Это моя подруга! Она еще неделю назад звала меня пойти с ней и Девой сюда. А у меня как-то вылетело все из головы,- она огляделась.- Походу, тут собрался весь город!
-Подруга? Ты же сказала, что у тебя нет подруг! Что дружба, это не для тебя!- Нацу удивленно уставился на нее.
Ведь он предлагал ей, парное свидание... Что так веселее будет. Мол, что она может взять с собой подругу. На что та, категорически заявила НЕТ! Сказав, что у нее нет подруг.
- Я разве такое говорила? Я бы никогда... - Люси была явно удивлена от слов Нацу.
И как ни странно, от парня снова не укрылся этот момент. На лице девушки читалось явное удивление. Он опять с интересом уставился на нее, ожидая то, как она будет выкручиваться на этот раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замени меня
FanfictionДве сестры - близняшки. Внешне, как две капли воды, однако, внутри совершенно разные. Люси, более спокойная и романтичная. Ждет принца на белом коне, того единственного, что будет ее любить и оберегать. Эшли же, самовлюбленная и эгоистичная. Привык...