5 глава

107 11 0
                                    


На фото кристина


Мы подехали к моему дому я выпрыгнула из машины открыла дверь и пустила дорогого гостя в скромную обитель.
Я решила помочь ему и подошла к машине взяла пакет и потащила в дом .
Увидев меня с пакетом в руках

-тебе делать больше нечего ?

-я помочь решила .

-не ну ребёнок ,а ?

-может быть , зато к ребёнку пристовать ни кто не будет.

-ахаха нуу,это точно.

-давай помогу ,

-ну нет ,иди другие пакеты неси .

Я прошла на кухню и стала разбирать пакеты .
Разобрала довольно быстро и к этому времени пока я пыталась положить печеньки на полочку да которой я когда-то тинулась и упала меня за талию подхватили руки и подняли вверх.

-спасибо .

Он улыбнулся и поставил меня на землю.

-что ты хочешь на ужин?

-я хочу ,я хочу, мороженно ,конфеты печеньки и вафли.

-я всерьёз.

-приготовь что хочешь.

-хорошо, я решила приготовить курицу и макароны которые будут посыпанны сыром ,просто но я люблю эту еду.
Быстро все приготовив я позвала лешу кушать.но он не пришел,я вновь позвала и решила пойти посмотреть где он ,я захожу в зал и вижу по тележку идёт мультик хранители снов ,а Лёша лежит на диване и спит ,ой он такой милый ,красивый ,добрый .СТОП о чем я .
Я решила его разбудить
Проорала ему на ухо

-леша посыпайся я пони видела .

-я тебя потом в цирк свожу и там посмотриш на пони ,дай поспать ,сказал он сонным голосом

Хммм ладно ,я не отступлю.

-леша, я тебя люблю ,прокричала я ему на ухо .

-даааааа ,он вскочил с дивана и стал смотреть на меня .

-я шучу ,просто ьы не просыпался .

-я обиделся .

-ну и че , ты меня в цирк обещал свозить !
Пошли я кушать приготовила .

-хорошо ,мне показалось то что он очень расстроен.
Мы покушали он поблагодарил меня за "вкусную пищу" и мы пошли спать так как было уже 22:12 .

Я встала около окно стала смотреть на прохожих ,включила спокойную музыку на плеере.

Леша

Я вошел в её комнату чтоб пожелать спокойной ночи ,но она не спала ,а стояла около окна и слушала музыку ,я тихо подошёл положил руку на её плече ,от чего она вздрогнула ,правильно говорил Егор ,хрупкая девка.

-ты чего ,спросила она со страхом в глазах.

-я пришёл пожелать спокойной ночи но ты не спишь.

-я уже собиралась .

Я взял ее за руку и руки опять холодные

-почему у тебя руки холодные?

-не знаю , Егор говорил что плохое кровообращение .

Она села на кровать и укуталась одеялом

-давай спи , спокойной ночи .

-спокойной ночи ,сказала она и улыбнулась .
Я долго думал ее слова "я тебя люблю"
Но ведь вожет это правда ,я влюбился в ребёнка ,который учится со мной в одном классе .
И в вскоре я уснул

Кристина

Он положил мне на плече руку и я испугалась ,повернувшись к нему я увидела его лицо ,но и наверно увидел мой испуг.

...

Он пожелал спокойной ночи и я легла спать ,но не уснула я долго думала что после моих слов он был расстроен ,я правда влюбилась ,но полюбит он такого ребёнка как я ? Не думаю.со словами в голове я уснула.

-проснись , проснись ,странно но мне говорит проснись конь ,розовый конь.

-я не хочу ,хочу спать .

-я завтрак приготовил .

-это с каких пор лошади завтрак готовят ?

-я не лошадь ,но бегаю быстро .

-да ,как не лошадь ,передо мной стоит розовый конь и говорит что он приготовил завтрак.

-да ,какой на... Конь ?меня между прочим алексей зовут .

Тут я разом проснулась и смотря ему в глаза расмеялась ,после чего расказала ему мой сон и мы оба ссмеялись .

Я спустилась в низ ,позавтракала ,как вдруг позвонили в дверь ,я пошла открывать .....

Любовь , Понятие РастяжимоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя