На фото макс и его сестра .
Мы решили пойти погулять по парку в доль реки .
А вот и вход .
Как только мы зашли увидели киоск с пончиками-я хочу пончик ,проныла я .
-пойдем куплю ,сказал Лёша .
Мы купили шесть пончиков по два каждому .
Пончики были большие в диаметре где-то 15 сантиметров и посыпаны пудрой .
Я ем пончик как сзади ко мне подбигает кто-то хватает меня на руки сажает на плежи и бежит и зузжик как самолёт ,это был Лёша .
Представьте бежит пацан на плечах у дего девушка и при этом делая вид что они это самолёт .
Конечно все прохожие смеялись и оглядывались .-все Кристин слезай он уже как помидор .
Сказал Егор .-хорошо .я спрыгнула с леши и увидела как парень и маленькая девочка кормят лебедей с рук .
-побежали лебедей пончиками кормить .
Я побежала на маленькую набережную ,оторвала кусочек пончика и протянула руку к лебедю .
-привет ,Кристина ,раздался голос того парня .
-оууу ,привет макс
-пвивет ,я лита .
-привет ,рита.я Кристина .
Девочка улыбнулась и побежала к Максу
-это моя сестра,сказал макс и щелкнул по носу риту
-а сколько ей лет или месяцев ?
-пять
-понятно
Сзади подошёл Егор
-рыжик ,пойдём на лодке кататься .
-рыжик ,серьёзно? Спросил макс .
-ааа да, я волосы покрасила в рыжий давно уже .
-пока макс ,пока рита ,сказала я и пошла с Егором к лодке .
Там уже нас ждал леша .
Я села в лодку Лёша стал гребсти веслами и мы поплыли ,а за нами поплыли лебеди .-красиво .
-ага ,сказали парни .
-смотрите маленький лебеденок .
Они посмотрели в сторону и увидели маленького миленького лебеденка .
-мы приплыли ,сказал Лёша .
Я выпрыгнула из лодки на берег .
-а скалько время ?
Егор достал телефон
-16:25
-спасибо .
-Кто последний до выхода из парка тот готовит ужин ,я рванула на сколько быстро как могла.
То выглядело так как будто я убегаю от двух пацанов которые меня хотят убить.
Хаха я добежала за мной прибежал Егор ,а последний Лёша .-ты готовишь ужин сегодня ,только не отрави.
-постараюсь ,сказал Лёша.
Мы зашли в магазин ,меня опять катали в тележке .и эти идиоьы бибиккали как машины .
-стоооооп ,заорала я .Егор с лешей остановили тележку
И я увидела ......Спасибо что читаете мою книгу ,новые главы будут выходить желательно каждый день когда найду свободное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь , Понятие Растяжимое
Genç KurguИстория о одной девушки которую звали кристина, у неё кроме брата ( егор) И бабушке которая ими не интересуется никого ,родители погибли в автокотострофе ,а девочка жила в доме с братом который остался им по наследству. Егору было 17 и он учился...