7глава

79 10 0
                                    

Леша

Я положил кристинку на заднее сидение машины,я перепугался за нее ,а вдруг меня там бы не было ,я обещал что буду охранять ее 3 дня пока не приедит брат .
Я ехал и смотрел на неё в зеркало заднево вида .но не на дорогу а на неё ,она видно сильно испугалась когда падала .
А вот и дом я быстро сбегол открыл дверь и побежал выносить ещё из машины,
Захлопнув ногой дверь я понес прекрасное создание в её комнату.
Только сейчас заметил что комната представляла собой светлое место.светлые обои в нежный ццветочек , голубые полоски ,голубой стол и стулья нежно голубой ковёр и звёздочки на стенах и потолке которые при полной темноте светятся .
В углу комнаты лежит гитара ....серьёзно ....гитара?
Надо будет попросить поиграть ее на гитаре.
Я положил ее на кровать и погладил по волосам .

Кристина

Я проснулась в не очень хорошем настроении .
Тихо спустившись на первый этаж я увидела....Лешу?....в наушниках...и пританцовывая .....готовя омлет .
Я ели сдерживалась чтоб не засмеятся и вот момент настал я начинаю во всю хохотатьи уже воляюсь на полу.

-ну и что смеемся?

-ни чего мам ..

-ну ладно доча садись кушинькать .
Сказал он породируюя женский голос и я вновь начала смеяться ,а он? Он стоял со серьёзным лицом и наконец не выдержал и начал смеяться .

-так настроение с утра тебе поднял , сдедущее пр пункту еда ,кстати...........он подбежал к плите ......чёрт ,он сгорел.

-что или кто ?

-наш завтрак .
Не умею готовить яишницу .

-давай я приготовлю ,но ты будешь мыть посуду .

-есть серр .

-как скажите товарищ командир ,начали мы издеваться

-сок хочешь.

-ага ,хочу.

-яблочный или апельсиновый ?

-яблочный .

-хорошо ,он взял два стакана и окуратно стал наполнять их соком .

-поставив их на стол он сел на стул ,а я стала распологать по тарелкам яишницу .

-держи ,приятного аппетита .

-спасибо ,тебе тоже.

Употребив всю пищу мы сели на диван и включили телевизов

-это, ты не хочешь ни чего сделать ?

-эммм нет.

-я на счёт того чтоб ты помыл посуду .

-эх была не была .
Но потом ты игоаешь мне на гитаре .

-заметано .

Я уснула на диване и стала чувствовать что я вся мокрая
Открываю глаза я в ДУШЕ? И ещё под холодной водой ,но этотне испортит моё настроение ,я решила не сидеть на месте я пошла в комнату переоделась ,взяла водяной пистолет в комнате у егора ,набрала воды и пошла на поиски леши ,

В доме его нет я выхожу на улицу ,а он сидит на скамейки и курит . у меня закружилась голова и я потеряла сознание .

Леша

Я пришел с кухни и увмдел то что крис спит,взяв ее на руки я понес ее в душ включив холодную воду я выбежал на улицу ,достал сигарету и стал курить .

Вдруг приходит крис с водяным пистолетом в руках смотрит на меня и падает в обмарок .

Я быстро взял ее на руки положил ее на диван и стал искать нашатырь .

Вот нашел ,оторвал кусок своей футболки намочил спиртом и поднес к носу .

Она очнулась слава богу ,все хорошо.

-ты уже при виде меня в обморок подаешь ?

-нет ,слабым голосом сказала она ,у меня аллергия на никотин .

-извени я не знал .

-ни чего ,но брось курить это тебе ни чего хорошего не даст .

-ну я брошу ради тебя
Она посмотрела на меня странным взглядом

-кристин ты мне оч нравишся ,это больше чем симпатия ,я тебя люблю .
Ты будешь моей девушкой ?

-ага дождешся ,конечно ,она обняла меня и прошептала на ушко
"Я тебя люблю"




Любовь , Понятие РастяжимоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя