Новая компания

25 8 0
                                    

Вот и всё! Мы приехали в Москву, ура!
Если честно мне немного грустно расставаться со всеми моими новыми знакомыми, с ними было весело. Но несмотря на всё пора начинать покорять мир...
------------------
Зоя даже не придумала,как она собирается покорить весь мир, где она будет жить и чем ей питаться...Все эти проблемы Изольде придётся решить.
-------------------

Я не разу не ела в вагоне ресторане специально для того, чтоб экономить деньги. Меня кормили Сашка, Эля и Аркадий Иванович.
А ещё все они и даже проводница дали мне немного денег на проживание.
У меня есть 15.000, за такую сумму мне даже квартиру не снять...Ну ладно! Что-нибудь придумаем.

Гуляя по Красной Площади и расматривая всю красоту города- Москва я увидела небольшую компанию детей. Там стояли два мальчика лет десяти и одна девочка примерно моего возраста.

-Привет! Меня Зоя зовут, а вас?

-Хм...Ну привет! Я Никита
-Софья
-Рустам, а ты приезжая? Где твои родители?
-Да, я приехала из Санкт-Петербуга в Москву, чтоб покорить мир и стать популярной.
На это они просто рассмеялись.
-А родители твои где?- спросила Софья
-В Санкт-Петербурге, я приехала одна
-Оооого, хочешь вступить в нашу банду?
-Что за банда? Хотя ладно, хочу!
-А теперь идём!
-Куда?
-Пойдём!
-Ну ладно
-Догоняяяй!
Эта "банда" села на велики и поехала. Чуть позже Софа остановилась
-Садись ко мне!
Я села на задние сиденье так-как бежать за ними уже очень устала.
-Вот мы и приехали
Мы остановились около большого дуба на котором сверху, что- то построенно, как я поняла это был шалаш.

Прошла неделя...

Уже прошла целая неделя с того дня, как я живу в Москве.
Свои планы о покорение мира я ненадолго отложила. Сейчас меня интересует совсем другое...
Вы не поверите, но эти ребята с которыми я познакомилась когда приехала оказались... так сказать несовсем хорошими. Они научили меня воровать... Я знаю, что всё это может ОЧЕНЬ ПЛОХО КОНЧИТСЯ НО МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ...

Как мы воруем?! Обычно...
Просто крадём кашельки

-------------------От автора-----------

Ребята! Никогда ничего не воруйте! Совсем скоро Изольда это поймёт

Зоя Ашотовна покоряет мир....Место, где живут истории. Откройте их для себя