Спустя время...

36 8 0
                                    

Прошло много времени и мне уже 16.
Что изменилось за эти девять лет?!
Много чего...
Я не буду рассказывать всё, но расскажу самое главное
Я до-сих пор живу в Москве, а ещё теперь у меня есть парень

Его зовут Джек, ему 19.
Я встречаюсь с ним уже три года, раньше мы воровали вместе, но потом он ушёл в армию, а когда вернулся очень сильно изменился.
Перестал воровать и мне запретил
Видемо Джеку промыли мозги, а он промыл их мне...
Больше я не ворую, мне ужастно стыдно за всё это!!! Меня знают почти все в городе и я считаюсь самой известной воровкой...
Если-бы вы знали как мне стыдно
Не одни прохожии не могут пройти мимо не показав на меня пальцем прикрикнув, что-то...
По всему городу развешаны плакаты с надписью: Разыскивается девочка... ну а дальше вы сами знаете

Ещё меня ужасно раздражает моё имя и фамилия!!! Я не могу знакомиться с людьми, в мой адресс сразу летит смех, оскарбления и дразнения! Обидно...

Что случилось с той бандой?! Они меня кинули и сбежали... Я ужасно желею, что связалась с ними
Но об этом потом...

МОЯ ЖИЗНЬ УЖАСНА!!!
О каком покорение мира может идти речь... Я просто хочу уехать отсюда и начать новую жизнь в другой стране где меня никто не знает. Я хочу жить спокойно... НО НЕТ! ЭТО ТОЛЬКО МЕЧТЫ ШЕСНАДЦАТЕЛЕТНЕЙ ДЕВОЧКИ...

Славо богу деньги у меня есть! Вы знаете каким путём я их заработала, но это было давно, я просто экономлю, кроме этого мама Джека помогает нам денежными средствами. Она очень добрая и приветливая женщина.

Кстати о родителях! Мои родители узнали, что я живу в Москве. Конечно они ругались и всё такое, но несмотря на всё я продолжаю жить здесь. Мама звонила мне по телефону и мы мило пообщались. Они с папой даже приезжали ко мне в Москву, но я не хочу видеться с ними. Мне просто стыдно смотреть им в глаза...

-Зоя, поехали скорее!- кричал меня Джек.
Мы собераемся поехать в лес с ночёвкой. Мама Джека: Ольга Петровна очень любит природу и свежий воздух поэтому мы и поехали отдохнуть за город.

-Да иду я, иду!- криком ответила я...

-Да иду я, иду!- криком ответила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лес. Свежий воздух. Красота! - с наслаждением говорила Ольга Петровна когда мы приехали

-Ага. А ещё вкусная еда и просмотр моих любимых сериалов в палатке. Вот это красота!- а тут с наслаждением уже говорила я...

-Зоя! Может ты хотя-бы в лесу отдохнёшь от своих сериалов!- ворчал Джек

-Нееет! Сериалы это святое! И не смей заберать у меня это!

-А вот и посмею!
Джек быстренько порылся в пакетах, нашёл мой ноутбук и куда-то быстро побежал.
И да! Я нормальный человек! Просто на ноутбуке смотреть сериалы удобней всего!

-Пф... Ты думаешь я реально за тобой побегу?!... Ну да побегу! Ты же забрал мои сериалы!!! - и тут я рванула с места за ним...

Когда мы бежали по лесу я увидела рыжеволосую девочку котарая держала в руке медальён и разговаривала с каким-то странным парнем

У него были чёрные красивые волосы и бледное лицо. А потом он резко оттолкнулся от девушки и исчез...

Зоя Ашотовна покоряет мир....Место, где живут истории. Откройте их для себя