Решение проблем

20 6 0
                                    

С мыслями об этой ситуации я и не заметила как подошла к дому у которого уже сидела Ольга Петровна...

-Здравствуйте Ольга Петровна! Давно тут сидите?
- Привет Зоюшка! Неет, только пришла. Тамару Ивановну у подъезда встретила, разговорились.

Я в свою очередь пыталась выдавить из себя хотя-бы немного милую улыбку.

Какой-же Джек молодец!
Испортил мне всё моё прекрасное настроение! Я ему так благодарна...
Тут ещё Ольга Петровна пришла.
Хотя может-быть это и клучшему.

-Зой! Скажи мне, что случилось? Ты мне как родная, я вижу что-то не так! Скажи, не бойся.

Сделав глоток чая я начала свой рассказ...

-Эх! Вообщем! Ваш. Сын. Дебил. Только без обид...

-И это всё? Не переживай, я привыкла и ты привыкнешь...

-Нет же! Я видела как он в парке целуется с другой! Я уверенна, что он встречается с ней уже давно, а ещё...
Вообщем я рассказала ей всё минут за 15.

-Мне кажется вам нужно поговорить.

-Понимаете, я не хочу с ним разговаривать. Не.Хо.чу. Мы встречались три года, я думала он любит меня. Даже если разлюбил почему-бы несказать об этом...
Поцелуй это не страшно, но...Короче! Я хочу съехать от сюда.

-Где-же ты будешь жить?

-Я что-нибудь придумаю.

-А знаешь! Моя подруга уехала на дачу до сентября, ты можешь пожить в неё. Я дам тебе ключи

-Правда! Спасибо огромное!
Я крепко обняла Ольгу Петровну.
-Я поживу там до тех пор, пока мне не зделают загран-паспорт.

-Ты не про-что не забыла?! Помоему кое-кто у нас была воровкой которую не выпустят из страны

-Блииин! Что-ж вы раньше не сказали...

-С этим я тебе тоже помогу

-Как?

-Сейчас не об этом! Иди в комнату и соберай вещи. С Джеком я позже поговорю.

-Хорошо)

Наверное вы подумали, что я уткнусь в подушку и буду страдать?!
Нет! Во первых Ольга Петровна меня успокоила и подтержала, а во вторых я с детства была ребёнком который почти не когда не плачет...

Зайдя в комнату я сразу направилась на поиски кредитной карточки Джека.

Мы с Джеком копили деньги, чтобы вскоре отправить Ольгу Петровну В Тайланд. Она всегда хотела туда слетать. На карточке около трёх-сот тысяч рублей. Пароль я знаю, поэтому могу слёгкостью снять деньги...




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зоя Ашотовна покоряет мир....Место, где живут истории. Откройте их для себя