Глава 1

719 33 8
                                    

- Мисс Эванс, Вам письмо, - ко мне подошла одна из прислуг, Белла. Ей было где-то под сорок пять или больше. Не смотря на огромную разницу в возрасте мы с ней отлично ладили.

- Спасибо, Белла, - я протянула руку за конвертом.

Как только письмо оказалось у меня в руках, женщина поспешила удалиться, чтобы я могла побыть в одиночестве. Оторвав тонкую линию с боку конверта, я достала письмо. Или скорее всего приглашение.

" Уважаемая мисс Скарлетт Эванс. Мы хотим пригласить Вас на званный ужин в поместье семьи Дэвис. Мы будем чрезмерно рады, если Вы решите прийти. С уважением Джо Дэвис. "

- Ох, опять этот ужин. Мне уже надоело, что Джо пытается добиться моего расположения, - проворчала я и встала со скамейки. На улице становилось холодно.

Пройдя по маленькой каменной лестнице, я зашла в дом. В моих планах было зайти в гостиную, положить письмо на видное место, чтобы моя мачеха и сводная сестра, Кендис, сходили на этот приём вместо меня. Пускай это было неразумно пропускать такой вечер в такой семье, но я не могла скрывать того факта, что Джо Дэвис меня раздражал. Это был один из завидных женихов нашей округи. Высокий блондин с голубыми глазами, вдобавок, прилично богат. Казалось, вот этот идеал, о котором мечтала каждая девушка! И я должна быть несказанно рада, что именно на меня он обратил своё внимание. Но мне это абсолютно не нравилось. И сколько мне не пытались вдолбить в голову, что это прекрасный шанс, и его надо использовать, мне было абсолютно всё равно на него. Это судьба Кендис, не моя. И я это чувствовала.

Кстати сказать, мои мачеха и сестра тоже были из знатной семьи, но не такой, как Дэвис. Красотой их, конечно, не обделили. Дочь была вся в мать. Рыжие густые волосы, которые первым же делом бросались в глаза, чайного цвета глаза, пышные ресницы. Фигура у неё была тоже идеальной. Я бы соврала, если бы сказала, что считаю их некрасивыми. Но, к сожалению, всю эту картину портил скверный характер. Кендис привыкла быть в центре внимания, и её очень досаждало, что именно мне Джо присылал приглашения на такие вечера.

Мать её тоже не особо этому радовалась. Ведь как она выдаст дочь замуж за богатого человека, если преградой была я? Меня надо было выдать замуж быстрее, пока я не распустила всех своих ухажёров. Ну а мне, в лучшем случае, оставалось только быть в стороне и выполнять обещание, которое я дала своему отцу на своё совершеннолетие.

Жизнь Двух Вампиров | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя