Глава 6

274 16 0
                                    


Они долго стояли напротив друг друга, при этом сверля друг друга взглядом. Гарри пробежался своим взглядом по её телу. Всё в ней было прекрасно, как и в последний раз, когда он её видел. Её образ в платье возник перед ним. Именно в том платье, которое было надето на ней, когда он наблюдал за ней на дороге. Моргнув несколько раз, он отогнал эти воспоминания.

- Скарлетт, - сказал Гарри, не спрашивая, а утверждая это.

- Гарри, - в таком же духе сказала девушка.

Вампиры, которые создали вокруг них кольцо, наблюдали за этим неловким разговором. Но Скарлетт видимо это нравилось. Она стояла напротив него, ухмыляясь, тем самым показывая, что ей всё равно на того, кто перед ней стоит. Это молчание длилось около десяти минут. Но Гарри по прежнему смотрел на неё. Издав вздох, вампирша повернулась к нему спиной и в один момент оказалась на крыше клуба. Как зачарованный Стайлс наблюдал за ней, пока она не скрылась из виду. Только тогда он понял, что она ушла.

- Найти её, - приказал он другим, - Чтобы когда я был дома, она была уже там, - развернулся и скрылся во тьме.

***

Тем временем Скарлетт уже находилась в машине, которая с огромной скоростью неслась по городским дорогам. Поворачивая за угол, она каждый раз слышала недовольные возгласы людей и сигнал машин, возможно она где-то создала аварию, но, к сожалению, это её не волновало. Она нажимала на газ сильнее, понимая, что вампиры Гарри Стайлса уже идут по её следу.

Приехав на окраину города, Скарлетт вытащила ключи зажигания из машины и вышла из неё. Подбежав к одному из деревьев, она вырыла небольшую яму и кинула туда ключи. Наврятли люди здесь часто появляются, по этому шансы на то, что она увидит свою машину в скором будущем очень велики.

Желая хоть на какое-то время сбить с толку ищеек Стайлса, вампирша прыгнула вверх на дерево, и таким образом перепрыгивала с одного дерева на другое. Когда несколько десятков деревьев были пройдены, Скарлетт надеялась на то, что большинство своих вампиров Гарри направил на её поиски, и ей удастся с ним поговорить - без лишних ушей.

Надо признаться, что это всё она спланировала. По этому подбегая к одному их кустов, она достала спортивную сумку, которую скрыла горстью листьев и веток. Оттуда она вытащила чёрную кожаную куртку, которая пахла совершенно другим запахом, оттуда же достала два пакета крови. Бросив сумку в это же место, Скарлетт побежала к другому месту. Там она разорвала пакеты и вылила кровь по разным местам, не забыв при это сделать глоток самой. Когда в лесу было всё сделано, она побежала в сторону города.

Жизнь Двух Вампиров | h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя