Гул возле клуба становился всё громче. Люди столпились в огромную очередь, надеясь, что охранники пропустят их. Но как они ошибались. Попасть в этот клуб можно только если ты связался с вампиром, а это означало, что ты рано или поздно умрёшь. Именно здесь проводил большую часть своего времени Гарри Стайлс. Находясь в этом месте, вампир забывал о всех проблемах, которые "ждали" его снаружи, встречался с друзьями, которые тоже помогали забыть о проблемах, и много пил, ему казалось, что таким образом он хоть на некоторое время забудет про исчезновение близкого ему человека и про слухи, которые связаны с этим. И именно сюда направлялась Скарлетт, зная, что все уже в курсе о её прибытии в город. Ведь если бы она не захотела, то её никогда и не за чтобы не нашли.
Охранники сразу заметили девушку, которая уверенным шагом направлялась к клубу. Было сразу понятно, что она вампир. Её уверенная походка, выражение лица и её взгляд - всё это выдавало её. Пронзительный взгляд. Казалось, посмотришь в её глаза и навсегда останешься в её плену. Но всё таки маленькие сомнения оставались. Но они сразу улетучились, когда охранники-вампиры увидели лицо девушки. Она даже не остановилась, чтобы попросить охранников войти внутрь клуба или хотя бы бросить короткий взгляд на них. Они послушно расступились, тем самым давай возможность ей пройти к металлической двери. Признаться, она была очень удивлена такому эффекту на её приезд, но это, определённо, сыграло ей на руку. Вампирша без проблем прошла внутрь, тем самым вызывая недовольные возгласы людей с улицы.
Довольная собой девушка шла по маленькому коридору, который вёл её прямо на танцпол. Запахи кружили в воздухе. Пахло потом и вожделением. Музыка просто давила на неё из-за своей громкости, но это мало её интересовало. Её задачей было попасть в самое видное место клуба, чтобы сам Гарри Стайлс вышел посмотреть на неё, а дальше всё будет развиваться само собой. Осталось только найти это место.
Но тут неожиданно кто-то задевает её плечом, из-за чего Скарлетт поворачивает свою голову в сторону своего обидчика и бросает:
- Аккуратнее!
- Прости, - начал было он извиняться, но увидев её лицо, замолчал, - Прости ещё раз, - сказал парень, прежде чем исчезнуть.
***
Молодой человек бежал по лестнице клуба на второй этаж, в надежде найти Гарри. Обежав все столики, за которыми он мог сидеть, вампир его не нашёл. Но тут его внимание привлекает самый дальний столик, возле которого столпилось множество вампиров, которые бурно что-то обсуждали. Он стал приближаться к столику. Ему с трудом удалось протиснуться через всех этих вампиров, но когда он достиг своей цели, то встал перед самым носом у Стайлса..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Двух Вампиров | h.s.
FanfictionБольшинство людей думают, что в мире не существует мифических существ и прочей нечисти. Как раз я относилась к этим людям. Ключевое слово относилась. Но всё изменилось, когда в 1713 году в Лондоне появились они. Вампиры.