Окраина города. Даже самый бесстрашный человек не осмелится прийти сюда. А если и окажется здесь, то его жизнь была обречена. Он бесследно пропадал, заставляя трястись от страха тех, кто жил рядом. Здесь всегда находились серые тучи, через которые солнце не могло появиться. Самое необычное в том, что дожди шли здесь крайне редко, хотя тучи не пропадали, даже на час. А если дожди все-таки начинались, то шли целую неделю, не превращаясь. После них оставались целые болота из луж, которые не высыхали около двух дней. Шоссе резко обрывалось. Если посмотреть чуть выше, то можно увидеть крышу завода, который виднелся сквозь густые деревья.
Наверное понятно, что здесь было логово вампиров. Но непросто вампиров, а тех, кто отказались служить первородному. Как раз именно в этом заводе обитал Сэм со всеми своими подчинёнными. Именно в этом месте находилась Скарлетт.
Открыв медленно глаза, она заморгала, чтобы быстрее сфокусировать взгляд. Девушка медленно перевела свой взгляд на свои руки, которые были привязаны к огромному и толстому дереву, росшему напротив входа в здание. Пошевелив руками, она почувствовала запах крови. Оставалось только догадываться чья она. Но чутьё ей подсказывало, что источником крови являлась она сама. Запястья ужасно жгло, что ещё раз доказало её догадки.
Скарлетт резко подняла голову вверх и пожалела об этом, при этом зашипев. Резкое поднятие головы затуманило ей зрение. В один момент голова показалась безумно тяжёлой, и казалось, что она оторвётся и упадёт на землю. Её поражало количество снотворного, которое ей вкололи. Ведь вампира, как она очень сложно усыпить.
Но в один момент её мысли прервало движение сверху. Нечто, а точнее некто приземлился напротив неё. На этот раз медленно подняв голову, она увидела вампира, который сломал ей всю жизнь, который не дал ей умереть, а вместо этого обрёк на вечные мучения с душой монстра.
- Здравствуй, Скарлетт, - с насмешкой прозвучал голос Сэма.
От одного его голоса она приходила в ярость. Этого вампира она готова убить, пусть даже ценой своей жизни! Девушка перевела свой взгляд на его лицо. Лицо Сэма исказилось гримасой страха, но оно исчезло, когда он понял, что Скарлетт крепко привязана к дереву. Ещё бы! От одного такого взгляда даже сам Стайлс начал бы чувствовать себя неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Двух Вампиров | h.s.
ФанфикБольшинство людей думают, что в мире не существует мифических существ и прочей нечисти. Как раз я относилась к этим людям. Ключевое слово относилась. Но всё изменилось, когда в 1713 году в Лондоне появились они. Вампиры.