2006 год
— Эй, куда ты летишь? — возмутился Крис, недовольно глядя на упавшего на пол мальчишку.
Я молча потерла ушибленную руку и помогла парнишке подняться с пола.
— Крис, он не специально, — улыбнулась я.
Мой парень был сегодня в плохом настроении: он спал всего пару часов, так как съемки продолжались всю ночь. Крис только получил свою первую большую роль, что было огромной ответственностью. Я тоже не отставала, и несмотря на то, что мне было всего семнадцать лет, за моими плечами уже было две успешные дорамы про школьников и несколько рекламных контрактов.
— Простите, — мальчишка, который чуть не сбил меня с ног, пару раз поклонился, а потом молча смотрел то на меня, то на Криса.
— Что-то не так? — снова улыбнулась я, видя растерянное выражение лица подростка.
Наверняка, один из новеньких трейни.
Многие из них пробовали свои силы в нашей компании, но не все выдерживали график и добивались успеха.
Как ни крути, шоу-бизнес — бездушная адская машина, которая готова зажевать и сломать каждого, кто не способен бороться и верить в себя.
— Нуна, ты — Мин Мирэ? — внезапно спросил мальчишка, улыбаясь в ответ. Крис тяжело вздохнул. — Я тебя по телику видел.
— Да ну? — съязвил мой парень, но я ткнула его локтем в бок.
— Да, это я. Ты смотрел мою дораму? — я пыталась быть как можно более дружелюбной.
Я помнила свои первые дни в компании: куча тренировок, мастер-классов, жесткий график и полная растерянность.
Десятки таких же подростков, как и я, боролись за место под солнцем.
Наверняка, мальчишке, которому на вид лет тринадцать-четырнадцать, приходится нелегко сейчас.
— Да, мне очень понравилось, — парень поднял большой парень вверх и хитро мне подмигнул. — Нуна, ты станешь звездой, вот увидишь.
Крис заржал на весь коридор, а я — вместе с ним.
Такой смешной ребенок.
— Ты — трейни? — я подмигнула парнишке в ответ, что явно ему польстило.
Он кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели с О Сехуном
Fanfiction- Нуна, ты тогда так стонала. Как же мне это забыть? Может, мне тебя прямо в гримерке трахнуть? - прошептал мне на ухо парень, а его рука скользнула мне в джинсы. Какой же ты мерзавец, О Сехун. Я тебя ненавижу. https://ficbook.net/readfic/3711608