«Ким Тэхён, участник группы BTS и актриса SM Мин Мирэ показывают невероятную химию в первых сериях дорамы «Будь моей нуной». Их отношения – не выдумка?»
«Мин Мирэ и Ким Тэхён отрицают свои отношения. Некоторые поклонники называют это пиаром их новой совместной работы, но, как бы там ни было, рейтинги первых серий достигли 20%.»
«SM и BigHit Ent. отрицают слухи об отношениях Мин Мирэ и Ким Тэхёна, исполнителях ролей Пак Джэбома и Чон Дахён, и настаивают, что они всего лишь коллеги и друзья.»
На улице конец ноября, а нужно делать вид, что мне совсем не холодно в футболке и шортах.
Сегодня было довольно солнечно, но теплее мне от этого не становилось.
Тэхён как-то спокойнее переносил холод, но я из категории людей, которые легко мерзнут и легко цепляют простуду.
- Ты просто лжец, Джэбом! – в слезах закричала я, с размаху давая парню пощечину.
Потом еще одну, более звонкую.
Джэбом схватил меня за плечи и с силой тряхнул.
На его смуглой коже проступил след от моей ладони, но он не обращал на это никакого внимания.
- Дахён-а, нуна, пожалуйста, дай мне все объяснить! – умолял он, стараясь казаться спокойным, хотя его глаза выдавали
злость и отчаяние.- Катись к черту, маленький незрелый мальчик! – отпихнув его, я размазывала слезы по щекам вперемешку с тушью. – Не хочу
тебя и близко с собой видеть. Я выхожу замуж.Джэбом устало посмотрел на меня, не промолвив ни слова, а я начала рыдать.
Меня колотила крупная дрожь.
- Нуна, ты вся дрожишь, - парень осторожно меня обнял. – Прости меня, Дахён-а, прости меня.
Джэбом прижал меня к своей груди, и вскоре его футболка была влажной от моих слез.
- Я устала, Джэ, - прохрипела я, отстраняясь от парня. – Мне пора, и тебе тоже. Прощай.
- Дахён-а... - парень провел ладонью по моим волосам и крепко сжал пальцами мой подбородок. – Ты помнишь наш первый
поцелуй?Я неуверенно посмотрела на Джэ и кивнула. Но зачем он ворошит наши школьные воспоминания? Глупая нуна и глупый донсэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели с О Сехуном
Fanfiction- Нуна, ты тогда так стонала. Как же мне это забыть? Может, мне тебя прямо в гримерке трахнуть? - прошептал мне на ухо парень, а его рука скользнула мне в джинсы. Какой же ты мерзавец, О Сехун. Я тебя ненавижу. https://ficbook.net/readfic/3711608