/iKon -Apology/
To love is to receive a glimpse of heaven
Когда открываешь глаза после обморока, последнее, что желаешь увидеть перед собой в такой исторический момент – это выпученные от испуга глаза Чжан Исина.
Голова просто раскалывалась, и мне казалось, что болели даже мои волосы.
Такое вообще возможно?!
Сехун навел на меня порчу?
Судя по интерьеру, я - в больнице, чего и стоило ожидать.
- Привет, - я пыталась быть вежливой с лучшим другом, стараясь не думать о капельнице рядом с кроватью и об иголке в моей вене.
Китаец тоже испуганно смотрел на мою руку, и я знала причину: парень до одури боялся уколов.
- Ты очнулась? Уверена? – вопрошал он, а мне хотелось стукнуть Чжана, но капельница вряд ли это оценит.
- Нет, я не очнулась, с тобой болтает моя голограмма. Исин, ты чего? – возмутилась я, слушая такие странные вопросы. –
Лучше расскажи, что случилось...- Сехун вызвал скорую помощь, когда ты упала в обморок. Мы все вместе поехали в больницу. Парни в коридоре, Сехун не в себе, Лухан винит себя, что он тебя напугал. А я виню себя, ведь это я врезался в его машину, и ты так нервничала... Прости меня.
В моей голове начали медленно вращаться шестеренки: что со мной? Такое впечатление, что я лежу на смертном одре, а симпатичные мальчики один за другим винят себя в этом. Мои размышления прервал настойчивый стук в дверь. Исин недовольно скривился.
- Опять Сехун ломится, хотя врач ему уже сто раз сказал, что тебе нужен покой. Этот дурак возмущался, почему доктор меня допустил и все вопросы обсуждал со мной. Но я же как твой официальный опекун, Мирэ.
- Ты мое китайское отмороженное солнышко, - нежно протянула я, а Исин аккуратно сжал мою ладонь, мило улыбаясь в ответ. Нашу идиллию прервало появление Сехуна в палате. Врач куда-то скрылся с горизонта, поэтому макнэ, наверное, решил, что пришло время действовать.
- Мне кто-то вообще объяснит, что произошло? Почему врач говорит лишь с Исином? – глаза Сехуна готовы были метать молнии, чтобы сжечь моего лучшего друга прямо в палате.
- У Мирэ было что-то вроде гипертонического криза, - Исин устало вздохнул и сел на стул, потом продолжил. – Сильно подскочило давление... Много работы, мало сна, очень много нервов и стресса. Ей нужно побольше спать и поменьше нервничать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В постели с О Сехуном
Fanfiction- Нуна, ты тогда так стонала. Как же мне это забыть? Может, мне тебя прямо в гримерке трахнуть? - прошептал мне на ухо парень, а его рука скользнула мне в джинсы. Какой же ты мерзавец, О Сехун. Я тебя ненавижу. https://ficbook.net/readfic/3711608