Часть 2.1.

125 14 0
                                    

-Отпусти меня, я не делала этого, отвали.
-Лика, ты сама виновата во всем этом. -в повышенном тоне обращаясь ко мне говорил Лоуренс.
-Лоу, ты же знаешь меня, я не смогла бы так с тобой поступить.
На несколько минут он задумался, а после начал-:"Хм, думаю да, ты никогда не предавала меня в таких делах, значит в нашей "компании" появилась крыса, а теперь можешь идти..."
Я резко проснулась, в холодном поту, тяжело дыша. Опять этот сон, я посмотрела на время, было ровно четыре часа. Встав с кровати, я направилась в ванну, умыв себя посмотрела на свое отражение. Опустив голову я закрыла свои большие голубые глаза и сама себе сказала -:" Боже, кто этот Лоуренс, что за компания, что ему от меня нужно."Эти вопросы я задавала себе почти каждый день. Даже маме рассказала, и она посоветовала мне чтоб я обратилась к психологу. Думаю, это не лучший способ. Сказать, что я сошла с ума, ничего не сказать. Я вернулась обратно, и пыталась уснуть.
-Лика, вставай, опоздаешь на занятия, иди умывайся и спускайся вниз завтракать. -крикнула Мама, стуча в дверь.
-Мм, сейчас. -пробубнила я.
Нехотя я встала, сделала все то что сказала мама. На столе уже стояла еда. Не дожидаясь маму, я начала есть.
-Приятного аппетита.
-Ага. -с набитым ртом ответила я.
-Ли, меня сегодня пригласили на свидания, так что я задержусь сегодня. -сказала мама, на что я чуть не подавилась.
-И кто на этот раз?
-Один бизнесмен, его зовут Майкл. -с восхищением рассказывала она.
-И когда ты остановишься?
-Если с этим все получится, то обещаю это последний.
-Ма, ты говоришь так каждый раз. Мне надоело уже, что ты, то с тем, то с этим. -честно я была возмущена.
-Перестань, эта моя жизнь, что хочу, то и делаю.
Закатив глаза, я произнесла-:"Ты сейчас говоришь, как подросток."
Не выдержав всего этого, я схватила сумку и вышла из дома. Пошла по направлению в школу.
День в школе как всегда прошел скучно, одного урока не было, так как профессор уехал куда-то по делам. Я пошла домой через парк. Внезапно зазвонил телефон. Я убрала свои темно-русые волосы за ухо и ответила на звонок.
-Да.
-Ли, какие планы на вечер? -спросила подруга.
Я села на лавочку, и ответила-: а в школе спросить никак было? -со смехом.
-Вообще никак. -тоже смеясь ответила она -так что?
-Хм, мама сегодня придет поздно...думаю можно куда ни будь сходить. Но только не клуб.
- Может ко мне? -спросила Эшли.
- Ну давай, во сколько?
-Можно и сейчас.
-Я тогда быстро схожу домой, а потом к тебе. Может взять что ни будь перекусить? -спросила я, вставая с лавочки сказала я.
-Не, не надо. Лучше закажем пиццу или суши.
-А хорошо. Давай до встречи.
-Аккуратней только иди. А то как в тот раз получится. -смеясь говорила Эш.
-Это получилось совершенно случайно. -я тоже начала смеяться -Ладно, давай, а то точно, как в тот раз выйдет.
-Ага. -она положила трубку. Ну а я пошла домой.
Закрыв за собой дверь, я начала собираться к Эшли.
Собравшись, я хотела уже выйти, но услышала какие-то шорохи. Пошла на звук.
-Господи, Вы меня напугали. -вздрогнув произнесла я.
-О, а вот моя дочь-Анжелика. Лика, а это...
-Майкл. -перебив сказала я.-Ма, я к Эшли...
-Хорошо, иди.
Еще раз посмотрев на него, я отправилась к Эш. Что я могу о нем сказать, ну на вид ему лет 38-40, приятный "молодой"человек, вежливый... ну в общем видно, что бизнесмен.

Different sides #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя